РАЙОН ДЕЛИЛИ ПАЦАНЫ (Анимация) Репка "Лихие 90-е" 4 сезон 2 серия

  Просмотров 377,152

Репка Лихие 90-е

14 дней назад

РЕКЛАМА, СОТРУДНИЧЕСТВО - repkalihie@yandex.ru
TikTok: vm.tiktok.com/ZS4WFct5/​
Instagram : repinvovan​
Группа ВКонтакте repka90​
Я в Facebook repinvovan​
Репка лихие 90-е все серии по порядку: www.youtube.com/watch?v=FgUB_​...
Репка 2 серия 4 сезон
Истории из жизни одного паренька из 90-х по кличке Репка
Репка Лихие 90-е Анимация Путешествие во времени
Подпишись на канал. Нажми колокольчик. ЖДИ СЛЕДУЮЩУЮ СЕРИЮ!
#репка90​ #90е #анимация

Комментарии
Репка Лихие 90-е
Репка Лихие 90-е 13 дней назад
11:08 Предлагай тачилу в духе того времени (1992г.) для Репы Делись этой серией с дузьями!
Этаче
Этаче 13 дней назад
*mazda RX7* Нужно разнообразие у петяна уже есть бумер
Этаче
Этаче 13 дней назад
*mazda RX7* Нужно разнообразие у петяна уже есть бумер
Этаче
Этаче 13 дней назад
*mazda RX7*
Этаче
Этаче 13 дней назад
*mazda RX7*
Этаче
Этаче 13 дней назад
*mazda RX7*
Pauk
Pauk 3 часа назад
На малолетке есть физика))
Нияз Shakur
Нияз Shakur 3 часа назад
Репа возьми Jeep Grand Cherokee
Д Е Н И К
Д Е Н И К 4 часа назад
Datsun 100a бесенку нужен!)))
Лёха Васильев
Лёха Васильев 6 часов назад
Опель
Tygydyk Tygydyk
Tygydyk Tygydyk 8 часов назад
Братишка выпускай серии по-чаще по братски! Знай что люди ждут и смотрят твое творчество
Player 01
Player 01 17 часов назад
Привет создатель этого чуда))! Неделю назад в рекомендациях попала эта серия, пришлось смотреть все сезоны. Очень круто сделано продолжай дальше! Надеюсь картавый будет жить, ему бы побольше там где он качает, реально круто получается с его озвучкой типа " че ты меня грузишь". Я когда эту фразу мысленно произношу то у меня голос кортавого)))
Ilya Rishko
Ilya Rishko 17 часов назад
Давай Славику подгонишь Mitsubishi 1992)Или Mazda rx7 3 поколения тоже 1992
ТОПОВЫЙ КОММЕНТАТОР
ТОПОВЫЙ КОММЕНТАТОР 18 часов назад
*Родной, однозначно КАБАНА! S600L или CL 600 (кабан купэ)* Вся верхушка в те времена на них каталась, так же есть бронированные версии.. Однозначно принесет свои плоды в сюжет
Алим Мизиев
Алим Мизиев 20 часов назад
Беха уже есть поэтому либо вольво либо мерседес,
Михаил Сальнов
Михаил Сальнов 20 часов назад
Мерс w124))) 140 слишком круто)))
Ренат Ирина
Ренат Ирина 22 часа назад
Создатель красава, когда новые серии
Антон Писаренко
Антон Писаренко День назад
Ты с какого города?
Антон Писаренко
Антон Писаренко День назад
Марк 2
Вадим Сердюк
Вадим Сердюк День назад
репка,все очень долго,делай по больше серий,или по длиннее....развязка будет 2045 ???
ivan buyanov
ivan buyanov День назад
Мерседес w124 E500 Черный))))
ДОБРЫЙ БОКС
ДОБРЫЙ БОКС День назад
ГО СЛАВИКУ МАРК || КУПИМ КРУТАЯ МАШИНА А ДЛЯ РЕПКИ МОЖНО МЕРСЕДЕС Е 190 ИЛИ 200
Инкогнито Терро
Инкогнито Терро День назад
Как часто серии выходят ?🤔
Андрей Король
Андрей Король День назад
Аудюху возьми
Алексей Гребенников
Алексей Гребенников День назад
Я считаю если японца, то давай марка 2 или лексус sc
Павел Должиков
Павел Должиков 2 дня назад
Toyota corona
Анатолий Николенко
Анатолий Николенко 2 дня назад
Когда выйдет следующая серия ?
A.V. Blink
A.V. Blink 2 дня назад
4:44 Forest Gump🤔
Іван Ігнатюк
Іван Ігнатюк 2 дня назад
Волчок
Gyfff Stafff
Gyfff Stafff 2 дня назад
Арсенчик злой, хорошо переданы эмоции персонажей!
начало конца
начало конца 2 дня назад
Мерса бери w140
Газман ТВ
Газман ТВ 2 дня назад
Вольво 940 как раз под Репу будет
Антон Шиляев
Антон Шиляев 2 дня назад
Вагу
мишака кокаин
мишака кокаин 2 дня назад
Колян реально копия,один в один как мой сосед по даче,голос такой же и он тоже бывший мент🤣🤣
A.V. Blink
A.V. Blink 2 дня назад
Совпадение, не думаю
danil_kola
danil_kola 2 дня назад
Вован давай быстрее по братски
Anton Agmiralov
Anton Agmiralov 2 дня назад
Бмв 740! Или кабана! а Славику таету Марк 2 или прадик 70 или 80?
ZHANDOSSOW
ZHANDOSSOW 2 дня назад
Ну что тут думать) тут либо бмв е34 е32 либо w140 w124
Денис Ежихин
Денис Ежихин 2 дня назад
От души братуха. по длиньше бы серии. ну или хотябы по чаще( Тащусь с твоего мульта. Очень атмосферно!
В С
В С 2 дня назад
Лайк на все видео, удачи в дальнейшем)
Виталий Стельмах
Виталий Стельмах 2 дня назад
Бля, Славик, ну чё?
Сергей Косицын
Сергей Косицын 2 дня назад
Привет, 600 ого бери сразу 😁
Данил Шарафиев
Данил Шарафиев 3 дня назад
Блин, уже не могу, когда новая серия???
Репка Лихие 90-е
Репка Лихие 90-е 2 дня назад
Скоро к монтажу приступлю. Примерно 8 марта выложу.
HARTMANN
HARTMANN 3 дня назад
Топ мультик, продолжайте в том же духе, хотелось бы видеть больше серий, и интересного контента, давай Репа, поскорей выпускай серию,жду очень))
ncux
ncux 3 дня назад
BMW 525 как в жмурках короче) или мерен волчок
Андрей АЛексеев
Андрей АЛексеев 3 дня назад
машину надо АУДИ 100 С3 селёдка, сигара по простому.
топ чик
топ чик 3 дня назад
Копец 2 года назад тебя смотрел
KeRiSh-майнкрафт
KeRiSh-майнкрафт 3 дня назад
*Бери себе марк 2 в 80-ом кузове лайк чтобы репа увидел*
Alex San
Alex San 3 дня назад
Джип Grand Cherokee (ZJ) - круче тачки для братвы тогда не было
Rusl an
Rusl an 3 дня назад
В запорожце хуй так спокойно получиться поговорить😂 я обычно даже магнитолу на максимум ее слышал изза шума движка
Tygydyk Tygydyk
Tygydyk Tygydyk 3 дня назад
Кент твой Петруха на бэхе, ты на мерсе 124м, а картавому что то типа марка
Tygydyk Tygydyk
Tygydyk Tygydyk 3 дня назад
Бери мерс 124 братан не прогадаешь!! Накидаем лайков чтобы увидел!
Alina Berg
Alina Berg 3 дня назад
Не заметила, как все пересмотрела)
Михаил Иванов
Михаил Иванов 3 дня назад
Посмотрел все серии за 3 дня жду не до ждусь новой серии. Удачи репа
Виктор
Виктор 3 дня назад
Давно уже подписан, ещё с первых серий первого сезона, когда проблемы у тебя с компом были (не тянул)
Олег Звык
Олег Звык 4 дня назад
Бмв е34
Иван Иванов
Иван Иванов 4 дня назад
Марк 90
Вячеслав Костенко
Вячеслав Костенко 4 дня назад
Марина кабана бронированного для Репы.
Алекс Мур
Алекс Мур 4 дня назад
Уважаемый! Мультяшка супер! Начал смотреть буквально день назад! Посоветую своим ребятам, лайков будет много, только нужно подождать, у некоторых канал по 3 года существует , но замечают его спустя пару лет. Попробуйте в инсту мемасики с Репкой закинуть , а там люди начнут в комментах вопросами сыпать мол что за мультяха , приколькое творчество, смотрю с удовольствием! Единственное что хотел добавить! Можно серии слегка длиннее делать, хотя бы минут на 20! Спасибо за внимание
Ршо Илпсл
Ршо Илпсл 4 дня назад
Турик тайота, вот это аппарат.
Ршо Илпсл
Ршо Илпсл 4 дня назад
Жду продолжение!!! Спасибо за труды
Виталий Р
Виталий Р 4 дня назад
Не поверишь. Я года 3 наверно назад впервые увидел этот сериал. Посмотрел 1 сезон за один день. Я потом 2 сезон по одной серии, как выходили в общем так и смотрел. Потом как то долго не выходили серии новые и я забыл даже про сериал этот. В итоге забыл вообще н вспоминал. А подписки не было оформлено, а сегодня просто как то случайно вспомнил, и пересмотрел заново все с первой серии и до этой серии. Короче я с сюжета в легком ошеломлении. Это надо так все продумать и с собакой и с курицей и вообще со всем остальным. И все так четко перекликается. Я давно с таким удовольствием ничего не смотрел. Этот проект длинною в жизнь. Желаю всем частого выхода новых серий! Со своей стороны всем видео проставил лайки и раскидал репосты друзьям.
Frostik_pro
Frostik_pro 4 дня назад
ты топ крутые видео продолжай в том же духе :)
Roman Schröder
Roman Schröder 4 дня назад
АУДИ 80 или 100 Или Бмв 5
Евгений Цыганов
Евгений Цыганов 4 дня назад
Mark ll
Vlados Games
Vlados Games 4 дня назад
Вопрос автору в какой серии дед репы ему рассказал как он в колхоз ехал и в КамАЗ въехал скажите пожалуйста
Самсунг Самсунгоу
Самсунг Самсунгоу 4 дня назад
Быстрее делай видео или удали аккаунт
HOCOK_B_TAHKE
HOCOK_B_TAHKE 4 дня назад
Точно надо Марк 2 можно и более старые, но лучше 90
Bender86
Bender86 4 дня назад
Ну Славик тип))) гоу новые серии Репа)
Kara Fight
Kara Fight 4 дня назад
Марка надо брать
Kara Fight
Kara Fight 4 дня назад
Бумера пускай берет, на бумерах пускай катается
Никита
Никита 4 дня назад
Славику чернеостоя надо а Репе мерса 124
Pin's channel
Pin's channel 5 дней назад
Предлагаю Mercedes-Benz w124 для репы как для бригадира нормальная тачила и года сходятся
Тимофей Боровченко
Тимофей Боровченко 5 дней назад
Или мерина
Тимофей Боровченко
Тимофей Боровченко 5 дней назад
Камри купи
Антон Елецкий
Антон Елецкий 5 дней назад
Попроси подписчиков чтобы отписались и подписались по новой на канал. Это поднимет его в рейтинге рекомендаций ютуба. Это выведет твой канал на новый уровень, я надеюсь.
pirson
pirson 5 дней назад
Славику бы rx7, 240sx или супру
Николай Саидов
Николай Саидов 5 дней назад
Ауди
Антон Елецкий
Антон Елецкий 5 дней назад
Да емае сколько смотрю реру. Больше 35 тысяч не набираются лайки
александр родионов
александр родионов 5 дней назад
Скалку 32-ю ))
Vika HODMASH
Vika HODMASH 5 дней назад
Пришла смотреть и сразу ставлю лойс даже не смотрю
Эмиль Ибрагимов
Эмиль Ибрагимов 5 дней назад
Славику кресту, в подгон, а себе возьми фольксваген гольф б 3, по тем временам редкая, и крутая тачка 😉
Вячеслав Владимирович
Вячеслав Владимирович 5 дней назад
Что с гипотезой? Уже с друзьями спорить начали)
Павел Рылёв
Павел Рылёв 5 дней назад
достали своим байтом на лайки и мотивацию.чел ты на свободной прощадке если не хочешь делать видео б**дь не делай их и перестань за*бывать нытьем, а мульт обалденный луйкаю как вкл серию
Всё Могу
Всё Могу 5 дней назад
Давайте почаще выпускайте ролики, очень тяжело ждать новые серии!
mirage gang#2
mirage gang#2 5 дней назад
Ауди б3
Сергей Батанин
Сергей Батанин 5 дней назад
Давай жги!
robert kizinevic
robert kizinevic 5 дней назад
Honda crx vtec
robert kizinevic
robert kizinevic 5 дней назад
Mitsubishi lancer 1988~1991 г
Шамиль Мухаметзянов
Шамиль Мухаметзянов 5 дней назад
бля сериал бомба,почему мало лайков!?Ставим лайки,не ленитесь пожалуйста!
Леонид Таблиц
Леонид Таблиц 5 дней назад
Надо вам сделать сюжетную линию про Уссурийск и Дёмочку. Если уж намечается оттуда машина праворульная, всяко с ними интереснее
stas krasilnikov
stas krasilnikov 5 дней назад
Ауди 80 B4
The World of a man
The World of a man 5 дней назад
Японца бери и себе и славику
Чингис Б
Чингис Б 5 дней назад
Марк 2 или чайзер
Саня Барякин
Саня Барякин 5 дней назад
Таёта Марк 2 для тех времён крутая тачила Можно ещё город Кинешму упомянуть в твоём сериале а так сериальчик огонь вчера все серии посмотрел жду продолжения с нетерпением
Пожилой Сталкер
Пожилой Сталкер 5 дней назад
Я думаю все знают какую тебе машину надо, это мерса)
Vlados Games
Vlados Games 6 дней назад
Когда новое видео ?
Репка Лихие 90-е
Репка Лихие 90-е 5 дней назад
Примерно 6 марта
жизнь лёхи
жизнь лёхи 6 дней назад
Почаще выпускай видосы а ме буде ставить лайки и потписоваться на конал дак держать
жизнь лёхи
жизнь лёхи 6 дней назад
Дери БМВ
ПОДРОЖАТИЛЬ Дима 2007
ПОДРОЖАТИЛЬ Дима 2007 6 дней назад
Вазьми лупатого или кабана
Артур Филатов
Артур Филатов 6 дней назад
БМВ 730 е32 на палке
Дмитрий Головань
Дмитрий Головань 6 дней назад
Я думаю что с начало у Репки должна быть Audi 80 бочка она в то время была очень крутая, ну а после Jeep Grand Cherokee.
Андрей Московский
Андрей Московский 6 дней назад
Интересно,но мало.
Растём Кабдрашев
Растём Кабдрашев 6 дней назад
На запарожце крутые цифры 1945
Forse
Forse 6 дней назад
сузуки xD
BOMBI4
BOMBI4 6 дней назад
Возьму кия рио иномарку пж
Денис Островкий
Денис Островкий 6 дней назад
Привет предлагаю Mersedes w124
Мария Аронова и Сергей Бурунов. Вечерний Ургант. 05.03.2021
22:15
4 СВАДЬБЫ - НЕВЕРОЯТНОЕ ВЕЗЕНИЕ
3:12:10
SLAVA BASYUL
Просмотров 129 тыс.
Mübariz Mənsimov ev dustaqlığına buraxıldı
26:13
MeydanTV
Просмотров 71 тыс.
FACE - Плачу
2:24
FACE
Просмотров 378 тыс.
РАЙОНЫ / Криминальный фильм
1:26:43
Epic Media
Просмотров 7 млн
МОДНЫЙ ГОПНИК ! Репка Лихие 90-е 3 сезон 11 серия
11:30
Репка Лихие 90-е
Просмотров 396 тыс.
ЛАМБОТРАК / Сделали фары лучше оригинала
35:06
МАШИНАТОРЫ
Просмотров 821 тыс.
Мегазаводы: Nissan GT-R
44:59
Racing Channel Jukoff100
Просмотров 1,5 млн
Мария Аронова и Сергей Бурунов. Вечерний Ургант. 05.03.2021
22:15
4 СВАДЬБЫ - НЕВЕРОЯТНОЕ ВЕЗЕНИЕ
3:12:10
SLAVA BASYUL
Просмотров 129 тыс.
Mübariz Mənsimov ev dustaqlığına buraxıldı
26:13
MeydanTV
Просмотров 71 тыс.
FACE - Плачу
2:24
FACE
Просмотров 378 тыс.
Kuruluş Osman 48. Bölüm
2:32:28
Kuruluş Osman
Просмотров 3,1 млн
"Импровизация": Спецвыпуск к 5-летию в эфире
48:58
Телеканал ТНТ
Просмотров 969 тыс.
Ayriliq (o'zbek serial) 43-qism
40:43
UzbekFilmsHD
Просмотров 121 тыс.