АКТИВНЫЙ КЛЁВ, ЭТО ПЕРВЫЙ ЛЁД. ЗИМНЯЯ РЫБАЛКА по первому льду.

  Просмотров 561,209

Always Alone

2 месяца назад

долгожданный первый лёд, самый опасный и щедрый, зимняя рыбалка 2020 - 2021

Комментарии
Алексей Алексеев
Алексей Алексеев 6 дней назад
Привет, Влад. По вечерам уже как само собой "хожу на рыбалку" с тобой. ОСОБОЕ СПАСИБО за красное ведро. Хохотал несколько минут.
Еламан Садыров
Еламан Садыров 8 дней назад
Ты ловил окуней на 700,800,900 грамм?
Сергей Ермалаев
Сергей Ермалаев 11 дней назад
Здравствуйте Владислав, хороший у вас канал всегда жду новые выпуски с нетерпением, хотел бы узнать поподробнее об рапале как такую приобрести и где, спасибо.
Андрей Безруков
Андрей Безруков 13 дней назад
Лёд сказочный как стекло, рыбалка хорошая ☺, поздравляю, жду твоих новых походов привет 🖐 из Питера
Alex Lacoste
Alex Lacoste 13 дней назад
Здравствуйте а зимой на чем ездите?!
Махмуджон Хасанов
Махмуджон Хасанов 22 дня назад
Какой горад ?
Machine_921
Machine_921 22 дня назад
Как называется эта приманка на которую окунь так хорошо ловился?
Андрей Безруков
Андрей Безруков 22 дня назад
Влад, не рискуй по 1 льду, не надо этого делать, у нас в Питере очень много тонут рыбаков. На Ладоге и на финском заливе. Так что это не стоит этого, ходи только по хорошему льду. Привет с Питера.
Михаил Шилов
Михаил Шилов 29 дней назад
Спасибо за видео, блин ещё не был на льду но пипец как ахото сходить. Да снега толком нет, мороз сильный.
Leonid ZaLmanVsk
Leonid ZaLmanVsk Месяц назад
👍🙂🙂👍
King Bass
King Bass Месяц назад
Сколько км до деревни?
Прикольные Видосы
Прикольные Видосы Месяц назад
А где ты рвбачишь
PLAYER. No 0
PLAYER. No 0 Месяц назад
)
Игорь
Игорь Месяц назад
Влад ,очень нравятся Ваше видео! Качественная съёмка, хороший звук.Скажите какой камерой Вы снимаете?
Markus doriss
Markus doriss Месяц назад
Влад ты чемпион!
Rakhman Tamanov
Rakhman Tamanov Месяц назад
Добрый бро без мата у тебя видео просто класс
Борис Шитик
Борис Шитик Месяц назад
Привет зможеш снять ролик где ти и как готовиш рибу покажи Кокой то рецепт 😊😊😊😊
John
John Месяц назад
Ведро в деле, слава Богу)
Тагир Субхангулов
Тагир Субхангулов Месяц назад
Самый лучший, удачи тебе ✨✨✨✨👐✨👐🥳
Ranked Ranked
Ranked Ranked Месяц назад
Единственный приятный блогер из которых я смотрю, удачи тебе братан
В ПОИСКАХ СТАРИНЫ
В ПОИСКАХ СТАРИНЫ Месяц назад
Привет, блин хочу к тебе в гости. С меня лай и полный просмотор. Время будет заходи ко мне. 👍👍👍👍
Snježana Mijatovic
Snježana Mijatovic Месяц назад
Like 👍 Extra video, spasiba 🙋‍♀️👋🐟🐟🐟
В чем сила
В чем сила Месяц назад
Смотри у меня на канале сколько карасей я нашёл на реке
Иван Лужинский
Иван Лужинский Месяц назад
Влад мы с тобой!
O KOCMOHABT
O KOCMOHABT Месяц назад
Увидел на фейсбуке видео но был обрезан экран поэтому не видно чей канал ,нашёл автора по слову прозвучавшему в конце видео /в Ильмень то я не пойду/воот нашёл и сразу подписался ,душевные фильмы
trym pym
trym pym Месяц назад
Класс
it was more fun in hell
it was more fun in hell Месяц назад
супер
anastasiia pronina
anastasiia pronina Месяц назад
А где же вторая половина на первом льду ее не было...
Британ Павел
Британ Павел Месяц назад
Рыбалка просто супер 👍 мечтаю половить на льду,но у нас такого не бывает 😪 большое спасибо за настроение 👍👍👍
Иван Голубков
Иван Голубков Месяц назад
Поздровляем уже лям
Fishing-Life TV
Fishing-Life TV Месяц назад
Поздравляю с МИЛЛИОНОМ!!! 😉
Сергей Болданов
Сергей Болданов Месяц назад
Молодец. Ни хвоста, ни чешуи!!!
Oleq Pr
Oleq Pr Месяц назад
Спасибо, Влад! Собственно все)
Юρuú Ђąϯьƙǿβuɥ
Юρuú Ђąϯьƙǿβuɥ Месяц назад
Какой же Влад душевный природой человек! Подписался сразу как посмотрел его видео! И рыбалка, и охота. Запомнил красное ведро! Миллион подписчиков....Ни хвоста ни чешуи, зрители и Влад. Спасибо за добродушный качественный контент!
Антон Тимошенков
Антон Тимошенков Месяц назад
Поздравляю с первым льдом я тоже выходил 5-6 раз на рыбалку на второй раз рыбалки поймал свою первую щуку на 700-600 грамм. Я наченающий немного опытный рыбак мне 12 лет. У меня есть свое снаряжение рыболовные и приманки
Аншылар
Аншылар Месяц назад
Где охота ???
Артем Карагодин
Артем Карагодин Месяц назад
👍👍👍👍👍👍👍👍
Артем Карагодин
Артем Карагодин Месяц назад
Поздравляю с миллионом
AKA Kalashnikav
AKA Kalashnikav Месяц назад
В каком городе или стране ты живёш, скажи пожалуйста?
Анатолий Дутов
Анатолий Дутов Месяц назад
10:28 😆 они наверно в прошлом году видео посмотрели .
ростов дон
ростов дон Месяц назад
Это тузловка?
Андрей Кошкин
Андрей Кошкин Месяц назад
Именно от души. Спасибо Влад.
Станислав 008
Станислав 008 Месяц назад
Ну наконец-то красное ведро!
Тимур Мелещенков
Тимур Мелещенков Месяц назад
Какой регион?
Александр Черябкин
Александр Черябкин Месяц назад
👍👍👍
John Ocean
John Ocean Месяц назад
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, где вы территориально ловите? Это Волга?..
NEON GG
NEON GG Месяц назад
Сделай обзор на свои снасти пж
Алексей Чуриков
Алексей Чуриков Месяц назад
Эта серия из цикла - "Always Together" ! У нас на Кубани уединения практически нет !!! Как только где клюёт , кум куму , брат свату , деверь крёстному и через час весь край уже сидит в одной точке .
Сергей Белинин
Сергей Белинин Месяц назад
Замёрз бедный))) Я вчера тоже такой дамой пришел))
Данияр Байжанов
Данияр Байжанов Месяц назад
Круто когда можешь включить видео на всю громкость и не бояться услышать мат. Удачи, ни хвоста ни чишуи тебе в этом году
Tyler Durden
Tyler Durden Месяц назад
Люблю зимнюю рыбалку, такое умиротворение)) твори добро бро🙂🙏👍🤝
Рыбалка 196
Рыбалка 196 Месяц назад
Лайк за Видео 👍 НХНЧ заходите в гости
охота рыбалка
охота рыбалка Месяц назад
Поздравляю Влад, буквально несколько дней назад смотрел твою охоту на зайца, было 965 тыщ, а сейчас уже 1 млн, даёшь 2 лимона, продолжай в том же духе
Wot_Blitz
Wot_Blitz Месяц назад
ПОЖАЛУЙСТА ЗАМЕТЬ!!! Я начинающий ютубер и буду очень рад если вы подпишитесь и мы будем дружить каналами!!!
Ташкентский Страник
Ташкентский Страник Месяц назад
Очень приятно смотреть удачи вам
Сергей Блудов
Сергей Блудов Месяц назад
Оо, уже 1мл есть, мои искренние поздравления👍🔥
Gunduz Mamedov
Gunduz Mamedov Месяц назад
ты заслуживаешь большего! 🇦🇿
Palwan Eyyayew
Palwan Eyyayew Месяц назад
Здоровье тебе и успехов. Ассаламуалейким привет из Туркменистана. 🖒🖒🖒👍👍👍
Nemesis
Nemesis Месяц назад
Это ведро еще с самого старта канала существует)))Поздравляю с Лямом ,хорошо прогрессируешь ,контент просто от души.
Елена Кольят
Елена Кольят Месяц назад
Влад ты миллионер!!!!!
cosciug eugeniu
cosciug eugeniu Месяц назад
Приветствую, скажи пожалуйста что за камера у тебя на голове, белая? Заранее спасибо!
Валерий Диадинов
Валерий Диадинов Месяц назад
Братва, он не рыбак, он блогер
Ильгиз Рахимов
Ильгиз Рахимов Месяц назад
С одним 🍋
Валерий Воронов
Валерий Воронов Месяц назад
Спасибо за видео. Как будто дома побывал. Здоровья и всех благ тебе.
Ахмед Аскеров
Ахмед Аскеров Месяц назад
Нас уже 1 миллион😊Мои поздравления!!!✊
Молодой Рыбак
Молодой Рыбак Месяц назад
Вчера зашёл глянуть этот ролик и увидел что не хватает одного подписчика до 1000000 и подписался)У видел в комментах кто-то сказал ,давайте подарим Владу 1000000 подписчиков к НГ).
Дима Неверов
Дима Неверов Месяц назад
по́здровляю́ с 1 милионам 😅
Человек из СССР
Человек из СССР Месяц назад
У нас лёд стал редкостью в СПб.
Владимир SaganSS Каганов
Владимир SaganSS Каганов Месяц назад
Есть миллион!)
илья волчков
илья волчков Месяц назад
молодец мужик нет рекламы на канале все по простому настоящий рыбак
Pinokio Школа убийц
Pinokio Школа убийц Месяц назад
А что за наживка??? Ратлин?? Можно подробнее
Иван Лавренов
Иван Лавренов Месяц назад
Видео как всегда👍.Если не секрет,что за ратлин?)
BSM misha
BSM misha Месяц назад
Очень скоро 🍋
Vadimka Sergeevich
Vadimka Sergeevich 2 месяца назад
Не пойму как дизы Можно ставить?
Daulet Killer
Daulet Killer 2 месяца назад
Привет, Влад! Отличное видео. А почему ты не вставляешь рекламу в ролики? Ведь можно уже, я думаю тебя за это не осудят. Ты единственный рыбак ютубер который не рекламирует. Подумай над этим. Мы тебя поддержим
vitohа88
vitohа88 2 месяца назад
С открытием сезона!!! как дергалка называется на окуня? мягкая такую же хочу!))
Александр Бурцев
Александр Бурцев 2 месяца назад
Коллега приветствую тебя! Уточни пожалуйста название ратлина и какой леской пользуешься по первому льду?
MrDOCbass
MrDOCbass 2 месяца назад
почему не пользуешься першней?
Люба Шарова
Люба Шарова 2 месяца назад
ПЕРЕГИТЕ КОЛЕНИ ,НЕЛЬЗЯ В ТАКОМ ПОЛОЖЕНИИ ДОЛГО,,
Про жизнь в деревне. About life in the village.
Про жизнь в деревне. About life in the village. 2 месяца назад
Теперь я ваш новый зритель, думаю подружимся! Забегайте в гости.👍Вместе мы сила💪
Петро Каливод
Петро Каливод 2 месяца назад
ура відос єсть👍👍👍👍👍👍👍🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝 а відро все тоже😂😂👍👍👍👍🤝🤝
Валерий Перекрестов
Валерий Перекрестов 2 месяца назад
С утра немножко поймал! Ну Влад, вы даёте!!! Рискуете стать отшельником. Накапливание подписчиков и при этом наконец то последняя машина уезжает- не хотите видеть своих коллег рыбаков. Опасный синдром отшельника. Виртуальное общение никогда не заменит натурного общения с коллегами, такими же больными на это хобби.
Рыбалка с André
Рыбалка с André 2 месяца назад
так-так-так скоро поздравляем Влада с 1 млн. подписчиков? Я очень рад!!! как будешь праздновать?
Артем Хабаров
Артем Хабаров 2 месяца назад
👍👍👍👍
Василий Ратников
Василий Ратников 2 месяца назад
Привет, расскажи, где рыбачить, так чтобы без рыбы не возвращаться?
Zamo Doolot
Zamo Doolot 2 месяца назад
На рынке
Нива 2121 и путешествия
Нива 2121 и путешествия 2 месяца назад
Окуни хорошие! Классно.
Константин Сергеев
Константин Сергеев 2 месяца назад
Привет , только начал тебя смотреть 👍 у меня тоже есть такое ведро😁
ДИАЛОГИ О
ДИАЛОГИ О 2 месяца назад
Если автор канала не против,оставлю небольшую рекламку))Мы молодой канал и нуждаемся в вашей помощи(помощь от больших по нашим меркам каналов) поддержите нас лайком и комментарием)будем очень благодарны
Aragorn Son Aratorna
Aragorn Son Aratorna 2 месяца назад
А щюка берет на эту снасть
Fishing_ 38
Fishing_ 38 2 месяца назад
Воу, сразу поздравляю скоро лям!! 👽
Angel_Orenburg
Angel_Orenburg 2 месяца назад
Перчатки одевайте пожалуйста
Игорь Честнов
Игорь Честнов 2 месяца назад
Здорово, очень интересно. Рыбалка зачетная, а в Московской зоне нет и намека на лед. Спасибо за интересное видео и с началом зимней рыбалки!
Максим Фартушный
Максим Фартушный 2 месяца назад
Обозначь крючки чем то , он не знает что ему атаковать и бьёт в тело. Поэтому много пустых поклевок
Odil Boimatov
Odil Boimatov 2 месяца назад
Скоро лям!!!
Прокл Игнатович
Прокл Игнатович 2 месяца назад
бур лучше....от топора летит все в лицо...
Алексей Шварц
Алексей Шварц 2 месяца назад
Влад, привет Земляк из Питера!🙋‍♂️Как же я рад тебя видеть и твои видосы😉👍👏🌊🐟🌊🎣🎣🎣,лайк сходу как всегда, смотрю на нашу природу и чуть не прослезился, 😥я тоже к тебе на рыбалку хочу!У нас в Ахтубинске тоже наверное на озерах и в затонах стал!🎣🎣🎣А у нас в Питере, чёрт знает что мокрый снег, то дождь противно😖😷!!!Удачи тебе и НХНЧ!!!P.S.ОКУНИ ЗАЧЕТ!!!🌊🐟🌊👏👍✌🙋‍♂️
AVANTI Tuni
AVANTI Tuni 2 месяца назад
Нескромный вопрос... Что за река?🥰 Спасибо.
AGRO ANDREI
AGRO ANDREI 2 месяца назад
папробуй пшено из макухай сварить увидиш ефект
Дмитрий Шамаев
Дмитрий Шамаев 2 месяца назад
А на чём ты добираешься зимой до места ловли?
Artur Tsibulskiy
Artur Tsibulskiy 2 месяца назад
Как ваше село називаетса?
КАК ЖЕ Я РАНЬШЕ НЕ ДОДУМАЛСЯ ДО ЭТОГО!
8:03
ИЗОБРЕТАТЕЛЬ
Просмотров 100 тыс.
КАК ЖЕ Я РАНЬШЕ НЕ ДОДУМАЛСЯ ДО ЭТОГО!
8:03
ИЗОБРЕТАТЕЛЬ
Просмотров 100 тыс.
Казахстан. Орёл и Решка. Девчата
50:30
Орел и Решка
Просмотров 613 тыс.
время-удивительная штука #мотоТаня
1:00
# мотоТаня
Просмотров 2,6 млн