Ответ Руслану Курбанову

  Просмотров 204,213

ABU-SADDAM SHISHANI

10 дней назад

Стань моим Патроном:
Patreon: patreon.com/abusaddamshishani
Донат: www.donationalerts.ru/r/abu_saddam
Bitcoin wallet: 12GXdK8FNXnjj1cd4MExYQAwoJciHEJpLB
Ethereum wallet: 0x7b88Bc38AAcD93A158263F24B01D457A8eC23103
Подпишись на мой канал в Телеграм:
t.me/abusaddamshishani
Прямые эфиры два раза в неделю, в воскресенье и четверг, в 22:00 (мск) на моем лайв-канале по ссылке: rurun.info
#имамШамиль #русланКурбанов #Дагестан

Комментарии
Шамиль Нухаевто 74ко8,я
Шамиль Нухаевто 74ко8,я 42 минуты назад
Имам Шамиль сделал вас (чеченцев)героями прославил на вес мир. И его никто не прогонял из Дагестана.
Pasha Aliyev
Pasha Aliyev 2 часа назад
Тумсо, блин откуда каждый год новый iPhone?😁
Seil Aitymbetova
Seil Aitymbetova 3 часа назад
Тумсо прости брат!!!
DAGNOOSPORTIC
DAGNOOSPORTIC 3 часа назад
Тумсо, выражение "условия сдачи" говорило о сдаче гуниба с условием уйти, а не о сдаче самого Шамиля в плен, что тебе и твердили Дагестанцы, но ты говоришь что Дагестанцы признали сдачу. Ты либо намеренно вводишь людей в заблуждение либо действительно не понимаешь позицию которую тебе высказывали дагетсанцы. Тебе все говорили в том числе и Рашид, что имам Шамиль шёл на переговоры (и то только после уговоров его окружения потому что не хотели ситуации как в ахульго) о сдаче гуниба с условием уйти со всеми остальными, но никак не сдаче его в плен. И именно в том что Шамиль не смог вернуться (в чем есть смысл что бы сообщить о итогах переговоров - или забрать всех и уйти или драться доконцв) и заключался обман, в чем напротив нет смысла в твоей версии что он пошел добровольно в плен при условии что вернётся в гуниб. Для чего ему возвращаться в гуниб если он добровольно идёт сдаваться? В этом нет смысла, чего нельзя сказать о том что он планировал переговорить, вернуться в гуниб сообщить об итогах переговоров (уйти или драться). Скажу предельно вежливо, Тумсо ты делаешь именно то о чем все время говоришь- "Лицемеришь"
Ruslan Mustapaev
Ruslan Mustapaev 4 часа назад
Тумсо найди другой способ заработка и все тогда ты поймёшь
Azz Diaz
Azz Diaz 7 часов назад
Лиж бы сделать смуту, ты готов крутить словами на лево на право
007 009
007 009 8 часов назад
ТУМСО ТЫ ОСУЖДАЕШЬ ПОСТУПОК ИМАМА ШАМИЛЯ (ДА ПОМИЛУЕТ ЕГО АЛЛАХ) Т.Е. СДАЧИ ЕГО В ПЛЕН, ОСУЖДАЕШЬ ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЕ ДОЛГИЕ ГОДЫ ВЕЛ УПОРНУЮ БОРЬБУ ПРОТИВ ЦАРИЗМА И ПРИНИМАЛ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В УСТАНОВЛЕНИИ ИСЛАМА СРЕДИ КАВКАЗСКИХ НАРОДОВ, ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ УЧАСТВОВАЛ ВО МНОЖЕСТВА БИТВАХ, ОДЕРЖАВШИХ МНОЖЕСТВО ПОБЕД И НЕОДНОКРАТНО РАНЕННОГО. Я ЕГО НЕ ОСУЖДАЮ И НЕ ИМЕЮ НА ТО МОРАЛЬНОГО ПРАВА ТАК КАК ИСТИННЫЕ ПРИЧИНЫ ЭТОМУ ДЕЙСТВИЮ ЗНАЕТ ЛИШЬ ОДИН АЛЛАХ И САМ ИМАМ ШАМИЛЬ, И Я БОЛЬШЕ ЧЕМ УВЕРЕН, ЧТО ПРИЧИНЫ ЭТОМУ БЫЛИ. НО Я ХОЧУ СКАЗАТЬ ДРУГОЕ КАКОЕ МОРАЛЬНОЕ ПРАВО ИМЕЕШЬ ТЫ ОСУЖДАТЬ ЭТО ЕГО ДЕЙСТВИЕ ТАК КАК ТЫ САМ ПОСЛЕ ТОГО КАК ТЕБЕ ДАЛИ НЕСКОЛЬКО ПОДСРАЧНИКОВ КАДЫРОВЦЫ, ВООБЩЕ СБЕЖАЛ ИЗ СТРАНЫ, НАДО БЫЛО ТОГДА И ТЕБЕ УЙТИ В ГОРЫ И ОТОМСТИТЬ ЗА СВОЮ ПОРУГАННУЮ ЧЕСТЬ, А НЕ ЧЕСАТЬ ЗДЕСЬ В ИНТЕРНЕТЕ ЯЗЫКОМ КАК БАБА. НЕ ЗРЯ НАШИ ПРЕДКИ ГОВОРИЛИ ЯЗЫК ЭТО УДЕЛ БАБ. А ИМАМ ШАМИЛЬ ПО КРАЙНЕ МЕРЕ ОСТАЛСЯ В РОССИИ И ЦАРЬ ЕМУ ОКАЗАЛ ПОЧЕТ И ПРИВИЛЕГИИ КАК ДОСТОЙНОМУ ПРОТИВНИКУ. А ЧЕГО ДОБИЛСЯ ТЫ КРОМЕ ТОГО, ЧТО ХАИШЬ ЗДЕСЬ ВСЕХ И ВСЯ.
Кирилл Карпов
Кирилл Карпов 11 часов назад
🤣🤣
Анзор Данилов
Анзор Данилов 13 часов назад
Завестники бл ,если он был бы Чех ,вы говорили бы про него , забив Ахмада
Анзор Данилов
Анзор Данилов 13 часов назад
Мы тоже про ваших не говорим черты
Анзор Данилов
Анзор Данилов 13 часов назад
Чёрт не трогай Шамиля ,вы свои задницы не умеете мыть , говорите про Шамиля , Сначала научитесь мыть зады !!!!!!
Андрей Владимирович
Андрей Владимирович 13 часов назад
Шамиль, в преклонном возрасте, после 25 лет войны на истощение, когда из верных мюридов почти никого не осталось, а те кто остались сами склоняли его к переговорам, после моря пролитой крови как своей, так и близких, полное опустошение. И "современные герои", о которых говорит Тумсо, после маленькой победоносной войны, когда моральный дух взлетел на такие небеса, что он и в США в белом доме бы свои условия диктовал, ведь сам говоришь - победа над ЯДЕРНОЙ ДЕРЖАВОЙ! Я бы посмотрел, на Яндарбиева, когда б его родственников всех вырезали, верных бойцов по одному истребили, да ещё все это в течении трёх десятков лет скитаний по горам и лесам, в постоянных битвах. А не как эти современные "герои" - чуть царапнуло и тут же отлёживаться в санаториях и на курортах Турции и Азербайджана, а после вновь со свежими силами "геройствовать".
двое детей
двое детей 15 часов назад
Люди станут героями если сбегут куда нибудь за границу и оттуда будут стримить в ютубе и собирать донаты.....
Ислам Тумгоев
Ислам Тумгоев 19 часов назад
Саг е Адам ма Дац хьо Фитнач, Хьалх Тха Нохчи Вежарашц йикх1е юкх йоал хьажавар хьо,по воле Аллахьа у тебя ниче не получилось. но помню тебя с тех времён когда ты еще жил во дворе Керима Даскиева, Нарик Хьай Маери,каждый Человек которго ты задеваешь,в состоянии, Поговорить с тобой на том языке на котором ты не потянешь, Этнический я Ингуш, Но Если кто подумает что Я Чеченец Я только Рад,По сколько у нас большая История с Чеченцами,Но ты Фитнач и Донатшик,я не умею Излогать всю свою злость так красноречиво как ты, Но Воллахьи Я бы смог бы поговорить с тобой с глазу на глаз, на том языке на котором, опять повторюсь ты не потянешь. На Ингушском, Чеченском На русском на воровском, на любом.Кто ты или что ты такое чтобы говорить об Имаме Шамиле,Чеченцы попросили Помощь У Имама тогда так же, Как Братья Дагестанцы Попросили У Чеченцев во второй Войне,О Имаме Шамиле говоришь ты Капеечник, что он не герой, когда Ученные Ислама Говорят что он Был Воинственным героем , и праведным Мусульманином. Маталок е хьо.
ٰ ٰ
ٰ ٰ 21 час назад
Куда тумсо пропал?
Mikail R
Mikail R 22 часа назад
Больше темы не было наверное кроме как говорить про Шамиля.мученик.
Эльман Шихмазаев
Эльман Шихмазаев 22 часа назад
Балабол
Mu Mu
Mu Mu 23 часа назад
Достойный ответ всем вам дал костекский
Mu Mu
Mu Mu 23 часа назад
Останови фитну изза твоих слов началась
M Ziyad
M Ziyad 23 часа назад
Никто не воевал 26 лет с царским войсками за всю историю Кавказа , и вы знаете почему, Российско-Чеченская война длилась где-то 3-4 года полевые командиры и предводители гибли, разве смерть в бою делает человека героем это я про то что Тумсо говорил что Имам Шамиль не должен был сдаваться, кто мы такие что-бы рассуждать о нём в принципе разве мы воевали, видели ли мы ту жизнь что бы рассуждать о ней правильно , одно могу сказать Тумсо предположительно что тебя через двести лет обсуждать, да что уж там даже вспоминать не станут за исключением твоих близких и родных людей, Ты говорить на камеру и находиться в относительной безопасности , а он держал шашку и шёл под пули. Делайте выводы сами.
MaratBabai
MaratBabai День назад
*Ислам-Истина.*
Ильяс Багомедов
Ильяс Багомедов День назад
Слишком много балтаеш, я думаю тебя спецы прикрывают именно те кто ненавидит мусульман, а ты тут разгулялся своими мыслями, может хватит?
Five Planets
Five Planets День назад
Тумсо,иногда лучше молчать, чем говорить глупости. Многое в твоих словах ест правда,но иногда глупиш. Дудаев, Масхадов итд герои для своего народа. Имам общий. Задача плен, ты прав,но старайся не говорить глупости
Эсмиральда
Эсмиральда День назад
За 25 лет борьбы,рискуя ежедневно жизнью он доказал всем ,кто он такой.Когда понял бесмысленность борбы ,он решительно поставил точку,Его в чем то упрекать может только ему равный в борьбе, и желании прекратить бессмысленную борьбу.....
Aslan Aliev
Aslan Aliev День назад
По ходу курбанов хайпанутся хотел на Тумсо,но его ложь потеряет его подпишиков,Я отписался от лже хапёра
Aslan Aliev
Aslan Aliev День назад
ОН ДЛЯ ЧЕЧЕНЦЕВ БОЛЬШЕ ГЕРОЙ ЧЕМ ДЛЯ ДАГЕСТАНЦЕВ,ПОМОТУ ЧТО ЧЕЧЕНЦЫ ЗАПЛОТИЛИ БОЛЬШУЮ КРОВЬ ЗА ЭТО
Времена года
Времена года Час назад
шимель для нас предатель.
Faraon 569
Faraon 569 День назад
Чем ты занят ? Умник . Ты только и делаешь что следишь за всеми в соц сетях.
Ламро
Ламро День назад
Имама Шамиля сделали чеченцы. Приняв его когда вы его погнали из Дагестана за убийство
Шапигаджи Гсейнов
Шапигаджи Гсейнов День назад
Эх моська (тумсо )знать она сильна что лает на слона.
Адам Киштиков
Адам Киштиков День назад
Тумсо ты герой💪
Умарали Каюмов
Умарали Каюмов День назад
просто по фактам
magnum 888
magnum 888 День назад
Весь мир признал Имама Шамиля кроме чеченцев, стоит над этим задуматься!
Сабухи Аликулиев
Сабухи Аликулиев День назад
Ассаламу алейкум варахматуллагьи ва баракату.не знаю как многим,но мне уже ненавистна тема обсуждения личности имама Шамиля,ибо нет какого то сдвига в этом вопросе и мне кажется изначально на это и был обречён этот вопрос. Дружба и непричастность также не строится в исламе исходя от отношения к имаму Шамилю. Я конечно же не умаляю все то,что говорил Тумсо о Кадырове,о несправедливости мира сего,НО зачем нужно было начинать тему про имама Шамиля?ведь в обсуждении этого вопроса блага меньше чем зла.а зла предостаточно.Да, Тумсо говорил что Имам Шамиль не должен стать препятствием в вопросе дружбы мусульман.Но Тумсо,было бы мудрее,если бы ты оставил этот вопрос,ибо от этого вопроса вреда мусульманам больше чем пользы.
Лунный Свет
Лунный Свет День назад
Слухов много истина одна!Тумсо гигант мыслей👍
БИЗНЕС для МУСУЛЬМАН Business for Muslims
БИЗНЕС для МУСУЛЬМАН Business for Muslims День назад
Натуральный фетнач
Рамазан Алишихов
Рамазан Алишихов День назад
К сожалению, Тумсо скорее всего прав.
Рамазан Алишихов
Рамазан Алишихов День назад
Столько разговоров пустых
Андрей Воронин
Андрей Воронин День назад
Очень красиво говорит и слишком большого мнение о себе. Я заметил во всех почти во ваших видео... вы себя ставите выше других. Принижаете достоинства и унижаете всех! Я вас не осуждаю! Аллах вам судья.
Андрей Зуев
Андрей Зуев День назад
Курбанов. Лицемер
LEKI LEZGISTAH
LEKI LEZGISTAH День назад
Вам нужна истина вы получите её в судный день. Ин ша Аллагь
LEKI LEZGISTAH
LEKI LEZGISTAH День назад
ХВАТИТ ХВАТИТ!!!! ЕСЛИ ТЫ СЧЕТАЕШ СЕБЯ МУСУЛЬМАНИНОМ? НЕ ТРАТЬ СВОЁ ВРЕМЯ КОТОРОЕ ТЕБЕ ДАЛ ВСЕВЫШНИЙ АЛЛАГЬ на без смысленые разговоры. Почему все забыли Бирму где погибли несколько сотин мусульман. Почему не вспоминаете Палистину. И в конце концов про положение мусульман в мире!
DUDESH DUDESH
DUDESH DUDESH День назад
Тумся, ты провокатор! Ты ссоришь братьев!
Я не ТЫ
Я не ТЫ День назад
Тумсо провокатор языком хорошо чещет..Укусит а потом все переворачивает ловко..
Jasur Nizomov
Jasur Nizomov День назад
Я думал ты мудрый человек оказался ты провокатором
Мурад Магомедов
Мурад Магомедов День назад
Чмурсо ты как мужчина ответь , что ты ответил врагу когда тебя за бороду дергали*??
Мурад Магомедов
Мурад Магомедов День назад
Самса Гандонарахманов
arif Muslimov
arif Muslimov День назад
Он упрямо как осел все время ишет какие то неготивные высказивания писателей ,поэтов,даниялова,хотя прекрассно знает почему они этого говорили и когда говорили!!! И смешно когда говорят о геройстве,человек который сбежал от опасности в чечне,никогда не воевал и не нюхал пороху,и намекает что Имам Шамил струсил и сдался в плен,Агьузубиллягь чей то заказ выполняет,что бы принизит Имама ,его заслуги,не получится у тебя,бесполезняк!
arif Muslimov
arif Muslimov День назад
Что значит Имама Шамиля вы сделали таким великим,что за ерунда,он вас спасал от Ермолова,это при нем вы начали организованно сопративлятся ,это вы умоляли его стать вашим тоже имамом,постоянно чушь несет,я говорит его защищаю,и при этом обвиняет в здаче в плен,Руслан все правильно сказал
глава RA1D
глава RA1D День назад
Тумсо Ассалам Алейкум смотрел всю твою историю биографию,вижу какой ты человек скажи брат могу я чем тебе помочь?уважение тебе от Братского Дагестана
Создан в СССР
Создан в СССР День назад
Кто герой,а кто трус,скрывающийся за кустами,покажет время.
Umar0476
Umar0476 2 дня назад
Слушай я тебя Тумсо, слушал. Короче, ты не прав про Имама Шамиля по одной простой причине - даже те, кого т считаешь героями, считали Имама Шамиля героем! Это Джохар Дудаев и Басаев . И первым кто начал в Чечне распрастранять ложь про имама Шамиля это те, кого ты сегодня критикуешь - это кадыровцы! Отписываюсь от теб, пока ты не пересмотришь свои взгляды, потому что твои слова это фитна!
Са фА
Са фА 2 дня назад
Я сомневаюсь, что такой человек может сдаться в плен.... Имам Шамиль прошёл огромный путь, тут чистая подстава и выресовка в истории... а тем более с 1918 по 1959 годы вообще непонятно: кто, кому, какие истории рассказывал и куда записывал. Тьма
Муртуз Манапов
Муртуз Манапов 2 дня назад
Ти кто такой чтобы считать его героем или не героем считаешь себя пупом земли что-ли
Дагестан Сила
Дагестан Сила 2 дня назад
З
Дагестан Сила
Дагестан Сила 2 дня назад
А
Дагестан Сила
Дагестан Сила 2 дня назад
Р
Дагестан Сила
Дагестан Сила 2 дня назад
А
Дагестан Сила
Дагестан Сила 2 дня назад
Д
Дагестан Сила
Дагестан Сила 2 дня назад
И
Дагестан Сила
Дагестан Сила 2 дня назад
П
Эсмиральда
Эсмиральда 2 дня назад
Всем нужны средства для жизни.Ты произведи что нибудь.РАБОТАЙ как все. Принеси пользу обществу.Перестань ловить хайп на критике ВЕЛИКОГО ИМАМА ШАМИЛЯ, Если ты блогер,будь справедлив.Для тебя плох Руслан Курбанов, потому что он находит общий язык со всеми в том числе и с твоими врагами. И что плохого в том что он нашел общий язык с Кадыровым?
Даг Дагов
Даг Дагов 2 дня назад
Чтобы понять что было тогда!!Надо посмотреть последнюю войну!Всегда проигрывая ищут виноватых!!!Кадыров и спас свой народ!!Как Имам Шамиль видя неименуемый проигрыш - сделал все для нас!Черкесам меньше повезло - у них небыл такой лидер который спас бы их от выселения!!
Даг Дагов
Даг Дагов 2 дня назад
И вы бы 25 лет невоевали - если бы вами не управлял Великий стратег - Имам Шамиль!!!Он из вас и сделал Чеченцев!!Ваше имя и поднял!!Так как у вас небыло лидера который мог поднять всю Чечню!!Даже Мансур ушёл к Черкесам!!Его особо и неподдерживали толком Чеченцы!!
Vasif Aliyev
Vasif Aliyev 2 дня назад
ochen silno razachetovalsa v tebe Tumso. Dai ALLAH tebe hidayata. Da prostit tebya ALLAH. Ti ochen mnogo provakativnix viskazivaney zdelel. Imam shamil da zdalsa v plen no on etim spas kavkazkix ludey, narodov i ochen silno povleyal na soxraneniya traditiy i yazika. On ne daval ne kakoi prisagi tsaru. Eto specialno zdelano dla sozdaniya protivastoyaniye mejdu Predstaviteley kavkazkix narodov. Qovarit chto Musulmani shiiti eto drugaya religia voobwe eto toje samoye delo. Voobwem chelovek katoriy imeyet zdraviy um on ponel bi chto ti xochesh zdelat. P.S. Ya molus za nezavisimost vseqo kavkaza, eto moya mechta.
Даг Дагов
Даг Дагов 2 дня назад
Ты посмотри итоги потери населения Кавказа в эти годы войны- больше всех погибли Аварцы!!В интернете есть инфа разных независимых историков!!6 лет воевали до вас Дагестан !!Я не Аварец!!
Абдулла 12
Абдулла 12 2 дня назад
Баран они прорывались ,у них небыло с ними женщин и детеи,а гуниб был окружен и если б Шамиль ушел,то убили б всех
Алписат Алписат
Алписат Алписат 2 дня назад
Вопросы всем задают, но отвечать надо подумав, и не обобщенно!
Абдулла 12
Абдулла 12 2 дня назад
Какои же ты тупои тумсик,если б он не сдался,то убили б всех женщин и детей в Гунибе,он же пожертвовал собой ради них
Vuqar Aliyev
Vuqar Aliyev 2 дня назад
Тумсо 1-0 Руслан
_z_m _228_
_z_m _228_ 2 дня назад
Если ты не уверен, принесёт ли твоё слово благо, то молчи...
Rekdav Rekdav
Rekdav Rekdav 2 дня назад
сдача в плен постыдна, если из страха умереть произошла. Тумсо, ты правда думаешь, что Шамиль боялся умереть? А что если это дальновидный поступок и знак примерения северного народа с кавказским.. По факту Шамильправ оказался - войны прекратились, народы Кавказа никто не притеснял. И не ясно, что было бы если б они попали под персов и проч.- лучше или хуже. А тка все прошло сносно
Djandi Aliyev
Djandi Aliyev 2 дня назад
)))))))))))))) Тут есть разногласие в том что здался или пленился; все понели если пленился герои; если здался то предатель .видимо кому то хоть сдался он герой наверное дети стукачей им не привыкать Tumso na lubyu temu h1ai dog dik huil h1a
Next Gurbuki
Next Gurbuki 2 дня назад
Мои мысли ты произнес в слух брат мой машааллагь ✊✊✊
А S
А S 2 дня назад
Наш герой для мусульман, эта Мухаммад РассуЛлох с.а.в
Ермек Ермек
Ермек Ермек 2 дня назад
Вам больше делать нечего? Лучше бы за это время которой тратите на обсуждение одного человека, так всё равно ничего не лучше не будет, я сам с Узбекистана я считаю что всех мусульманов героев, у них вера героическая уже! Да будет нами Аллах доволен!
Гаджи Инжаев
Гаджи Инжаев 2 дня назад
Ты как черт себя ведешь, был другого мнения о тебе
Chechen Abdullah
Chechen Abdullah 2 дня назад
Лучше Ломаева Мусы про Имама Шамиля никто не прокомментировал.
Shamil Ferzauli
Shamil Ferzauli 2 дня назад
Как подписан Тумсо в инстаграме?
mark filipovich
mark filipovich 2 дня назад
Ты тряпка что не высказывался про макрона провокатор
Asagof Foxx
Asagof Foxx 2 дня назад
Пусть Аллагь унизит тебя тумсо. Амин
ALIgaTOR
ALIgaTOR 2 дня назад
Передается он со слов Убай ибн Ка’ба, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Если вы услышите, как кто-то гордится своим происхождением, как это было в джахилии, то скажите ему, чтобы схватил за член своего отца. И не говорите это в переносном смысле!»Этот хадис приводят имам Ахмад 5/136, аль-Бухари в «аль-Адабуль-Муфрад» 2/427, ан-Насаи в «ас-Сунан аль-кубра» 8864 и многие другие. Шейх Ибн аль-Къайим говорил: “Упоминание в хадисе члена отца, является наилучшим назиданием для того, кто проявляет высокомерие призывом джахилии! Пусть же схватит то, откуда он вышел, а это член его отца!” См. “Задуль-ма’ад” 2/400. У этого хадиса, как и у всех прочих слов пророка (мир ему и благословение Аллаха), великий смысл. Эти жесткие слова, являются воздаянием человеку за это скверное качество - национализм. Следуя завету посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), следует сказать каждому националисту: Схватись за член своего отца, который стал причиной твоего причисления к его роду и причиной твоего высокомерия! См. также «Шарх аль-Адабуль-муфрад» 3/107. Это один из самых жестких хадисов относительно запрета национализма, указывающего на величие этого греха! Национализм занимает одно из наихудших мест в Исламе. Каждый мусульманин обязан знать, что нет превосходства у какого-либо рода или нации перед другими, кроме как богобоязненностью и иманом!
Свободный Человек
Свободный Человек 2 дня назад
Ислам - это Ахиллесова пята чеченцев, которые готовы поверить любой сказке, ибо учиться не любят и тех кто учится - презирают, свое мнение ставят выше . Именно через него к чеченцам приходят всякие гбешные "шейхи" и "имамы" , которые с легкостью находят в Чечне последователей, которые, в свою очередь, готовы утопить чеченцев в крови. Как правило, это выходцы из Ножай-юртовского и Курчалойского районов, где проживает больше всего чеченцев дагестанского происхождения. И как правило, после очередной кровавой бойни, выходцы именно из этих регионов становятся верными, как собака, сторонниками империи, лишь бы сытно кормили. Вывод: когда наступит время смуты, и появится очередной "имам" , как обычно из Дагестана, у него появится много мюридов из вышеупомянутых районов (зов крови). И в этот момент, чтобы прекратить этот кровавый круг, остальным районам надо занять оборону именно от них, где-то на месяц или полтора, пока те снова не побегут становиться "кадыровцами".
Лейля Урусова
Лейля Урусова 2 дня назад
Как базарная баба, тормози не вытянеш
NAHCHO 4L Latt Lyat Lett Lie
NAHCHO 4L Latt Lyat Lett Lie 2 дня назад
я тут подумал .Тумсо вечно поднимает такие темы чтобы противопоставить против Чеченцев всех соседей. Ингушей Дагестанцев итд. сейчас не время и не место чтоб делить шкуру неубитого медведя. так сказать по русски. был Шамиль небыл Шамиль предавал не предавал это уже ТАМ с ним разберутся, мы уже ничего не можем с этим поделать.и если бы не царская политика колонизации кавказа то Шамилю не пришлось бы ни воевать не сдаваться итд.это всего лишь следствие а не причина его поступка. ну что с него взять он был уже старый уже 25 лет воевал. может его обманули типа приди поговорим и мы заключим перемирие итд. а потом пленили может угрожали что семью порешат итд.может хватит ковырять рану недавая ей зажить. даже если бы Шамиль сто раз умер и не сдался бы то для Чечни и Дагестана это ничего бы не изменило в жизни просто сейчас небыло бы повода это обсуждать и перетягивать одеяло так сказать.
diorso777
diorso777 3 дня назад
Тумсо очевидно националист, разводит споры и рассуждает без доказательств. Все мусульмане братья и спорить о прошлом не имеет смысла, нужно строить мир сейчас для мирного будущего наших детей
Vik Pv
Vik Pv 3 дня назад
Тумсо прекращай.оставь.занимайся своей политикой.
AZE AZE
AZE AZE 3 дня назад
Руслан Курбанов лицемер!это говорит Азербайджанец.
GANGSTER_05reg
GANGSTER_05reg 3 дня назад
Если на то пошло, Имам Шамиль, был бы в шоке с того, что сейчас творится у нас в 05. И не было бы никаких дисскусий между Дагестаном и Чечней, Будь сейчас Имам Шамиль. Да и не только, весь Кавказ был бы более сплоченный.
интерес к всему
интерес к всему 3 дня назад
Тумсо, несколько тем для рассуждения: 1. Во первых Имамат исчерпал себя. На тот момент Россия уже завоевала Кавказ. Помощи ждать не откуда, Турция не может а другие боятся открыто помочь 2. Большинство мюридов морально просели и подталкивали Шамиля на переговоры. 3. Женщины и дети которые находились в селе были бы обесчестинны и убиты. 4. Русские обещаю коридор в Мекку или в Турцию. (там не было детей или беременных, которых можно было бы взять в плен и требовать коридор). 5. Шамиль пошел на переговоры а не сдаться в плен. 6. Шамиль много раз доказывал что для него не проблема прыгнуть грудью на шашки. и теперь основной момент; поставь на их место тех кого ты считаешь своими героями, смогли бы они сражаться и оглядываться назад смотря не убили ли их детей или жен? назови хоть одного, кто вместе с ребенком и женой вступил в бой. очень хотелось бы послушать ответы на эти размышления и вопросы. кому интересно прошу лайкнуть комент может Тумсо увидит вопросы.
Obarg Zelmah
Obarg Zelmah 2 дня назад
На все твои пункты ответили в эфире с братом из Австрии
Muhammad murtilov
Muhammad murtilov 3 дня назад
😂😂😂😂
iXmu taiji
iXmu taiji 3 дня назад
Салому.алекум. брат
feliks marmeladoff
feliks marmeladoff 3 дня назад
У героев нет национальности.
iqMACHETE kg
iqMACHETE kg 3 дня назад
Тумсо ! Смотря тебя , я узнал что ты очень грамотный человек и справедливый !!! Я Кыргыз ! и я очень восхищаюсь тобой ! Теперь я знаю что Чеченцы не только сильный народ ещё и грамотный .
iqMACHETE kg
iqMACHETE kg 2 дня назад
@Мяу! Котики вперёд! Это просьба ?
Мяу! Котики вперёд!
Мяу! Котики вперёд! 2 дня назад
Отчасти согласна с вами, но то что все чеченцы грамотные, не нужно судить по одному человеку 🙂
Н у Н
Н у Н 3 дня назад
Это что за виртуальный дом-2
Dima Khvibliani
Dima Khvibliani 3 дня назад
Tumso brat, na facebook vikladivaiut tvoi video, no negde netu tvoego kanala esli mojesh dai informaciu kak dobavit teby na facebook
Саша Белов
Саша Белов 3 дня назад
Разочарован Тумсо, отписка. Не думал что фитнач и нацик.
Горец Горец
Горец Горец 3 дня назад
И в чем же проявилась финта с его стороны и нацизм ?
Шамиль Магомедов
Шамиль Магомедов 3 дня назад
Тумсо прекрасно понял что хотел этим самым сказать, и донести Руслан, но он прикидывается, и воспринимает слова Руслана буквально, и все тут глупые комментаторы тоже так же, так что больше нечего сказать, тумсо конченный лицемер, который нахватался европейских ценностей!
Александр Герлиц
Александр Герлиц 3 дня назад
Следит за каждое свое сказанное слово оперирует только фактами и высказывает свое мнение, многим надо поучится у него
Айжан Отебай
Айжан Отебай 3 дня назад
Просто люди которые смирились жить под Россией они видят оправдание для себя в поступки имама Шамиля! А те кто не смирился видят ошибку имама Шамиля!
WOT так ВОТ
WOT так ВОТ 3 дня назад
Люди,обсуждающие Имама. Я обращаюсь ко всем. И к дагестанцам и к чеченцам. Вы в своем уме? Этот человек давно умер и получает свой удел от Аллаха. Что вы хотите от этой темы? От того что Тумсо назвал его не героем это не значит что он не герой. Это всего лишь его мнение. Да,мне оно тоже не приятно. Но зачем оскорблять его за это? Или от того,что его называют предателем,это не значит что он предатель. Придет Судный День и там все встанет на места. Мы же горцы... К чему столько болтовни и оскорблений с обеих сторон? Мое мнение таково. Если бы Шамиль был чеченцем и я не считал его героем,я бы просто держал свое мнение при себе,потому что знал бы что моим братьям из Чечни эти слова были бы не приятны. Тем более тема такая острая. Вот и все. Это элементарная вежливость и тактичность. Я бы просто отказался обсуждать эту тему. Но как я вижу тебе Тумсо наплевать на чужие чувства. Твое право... не мне тебя судить. Нет суда более справедливого,чем Суд Аллаха. С твоей подачи пошел снова сыр-бор между некоторыми тупоголовыми представителями наших народов. И как бы ты не отнекивался от этого,но в этом есть есть малая доля твоего участия. Больная тема между нашими народами. Ты говоришь что нааборот надо это обсуждать? Думаешь до тебя не было таких же умников,которые хотели об этом поговорить? 10 человек из 100 поговорят на эту тему адекватно. Остальные 90 устроят срач. Это мое мнение. Никого не хотел оскорбить. Братья дагестанцы и чеченцы,будьте терпимей друг к другу. Будьте выше своих эмоций и страстей. Еще раз повторяю... Имам Шамиль уже получает свой удел... а вы этими ссорами и оскорблениями только лишь сеете раздор и зарабатываете себе грехи.
29.11.2020 Саутгемптон - Манчестер Юнайтед. Лучшие моменты матча
2:35
Меню на НОВЫЙ ГОД  | Пусть он будет очень ВКУСНЫМ!!!
20:27
Вопрос ребром - Сергей Бурунов
42:39
ТО "Gazgolder"
Просмотров 3,8 млн
Князь Барятинский и имам Шамиль. Документальный фильм
52:00
Телеканал Культура
Просмотров 253 тыс.
Тумсо Абдурахманов: «Я презираю память Кадырова»
06:21
Эгриси 3.27. Последняя серия
49:59
Василий Уткин
Просмотров 94 тыс.
Дагестан 99. Документальный фильм
45:30
Мир 24
Просмотров 73 тыс.
Рай под тенью сабель / Шамиль (1992) фильм
1:18:27
RVISION: Фильмы и сериалы
Просмотров 135 тыс.
Хасбулла и Тамаев. Один день с 18-летним блогером
18:41
29.11.2020 Саутгемптон - Манчестер Юнайтед. Лучшие моменты матча
2:35
Меню на НОВЫЙ ГОД  | Пусть он будет очень ВКУСНЫМ!!!
20:27
САМЫЙ ОСТРЫЙ ЧИПС V.2.0! One Chip Challenge 2020
23:50
Видео от SoLiDa
Просмотров 356 тыс.
Каста - Выходи гулять (Official Music Video)
3:40
Каста
Просмотров 2,8 млн