Аста это...😲ПРОШЛОЕ ДЕМОНА АСТЫ∎Люцифер все подстроил!∎Чёрный клевер глава 268 Zick

  Просмотров 136,283

ZICK

7 дней назад

Читать главу 268 - surl.li/gdts
🔴 Канал с АМV SelebrikaL - surl.li/gdtt 🔴
Здесь может быть что-то интересное ....(я серьёзно)
------------------------------------------------------------------------------------------
МУЗЫКА из РОЛИКА
Дисклеймер《 the birthday massacre red stars 》
Интро 《 EBEN & Trias - Legends (ft. Jimmy Wit An H) 》
Конечная заставка 《 Varien -Can You Feel My Heart (feat. Andrew Zink) 》
😲Телеграмм канал {}: t.me/zick_anime :{} присоединяйся, пообщаемся .
Группа вк : clubzick
Инстаграм : vov4ik_zick?hl=uk
Помочь каналу , для развития -- www.donationalerts.com/r/zick_heil
#Чёрный_клевер_глава_268 #Zick #black_clover
#ЧёрныйКлевер #blackclover #ЧёрныйКлеверГлава268
#Нахт #МамаАсты #демон

Комментарии
ZICK
ZICK 5 дней назад
Отвечаем на вопрос заданный в видео здесь❤
Рафаэль Нурмиев
Рафаэль Нурмиев День назад
Что скажешь на этот счёт ?
Рафаэль Нурмиев
Рафаэль Нурмиев День назад
ZICK , разве это не странно что гримуар Лихта оказался у матери Астера ?
Miggy Fukko
Miggy Fukko 2 дня назад
Информацию подали класно, но вот я не понял, гримуар который получил Аста стал ключём к душе демона но тогда почему демон всё время молчял не понимая того КТО перед ним стоит и даже пытался украсть его тело. По идеи эта история должна стать ключём к открытию и овладению новой силой так как (в наруто было тоже самое, курама затимился с наруто и они импанчили всех в ряд с овер павер силой) мало того, почему остальные демоны не проявляли себя до момента с дурным глазом и пиками, и почему именно пики стали хозяевами демонов а не наоборот
Влад Маляр
Влад Маляр 2 дня назад
@Бодя e Я не о том, я знаю что она принесла эго в церквовь, я имею в виду что раз нам не показали момент рождения асты и напрямую нигде не сказано что она эго мать, то вполне возможно что ричита названая мать и асты тоже. Так что я лишь рассматриваю все возможные варианты, вдруг в следующей главе скажут что ричита асту тоже гдето под деревом или в кустах нашла.
Mr. Werty
Mr. Werty 2 дня назад
Может мать просто перенесла душу либи в книшку а тело очталось и ана назвала ево Аста но отдала в церковь
Абдуллаев Ислам
Абдуллаев Ислам 4 часа назад
Аста бомбовые кто согласен поставьте лайк
Рома Ромин
Рома Ромин 5 часов назад
135к просмотров, а ты поднялся бро
Zetrioen -_-
Zetrioen -_- 8 часов назад
У меня есть теория что во время того когда так скажем аста был ещё в животе у своей матери она почти поглатила его магическую силу и после родов ей сказали врачи что если бы он остался с ним он бы точно остался без манны а так были шансы на полное востнановление асты но как видем манны у него нет
Z 1 G
Z 1 G 15 часов назад
Я хз как там (мангу не читал) Но что если у детей мана появляется не с рождения,а по мере взросления? А она то не знала, будет ли у Асты мана,и из-за этого оставила его у церкви?
Хината сама
Хината сама 20 часов назад
А откуда тогда Юно?Типо Асту и Юно подкинули одновременно,а тут не слово про Юно.
Erik Vays
Erik Vays День назад
Вы не учли что у асты есть брат ?)
Рафаэль Нурмиев
Рафаэль Нурмиев День назад
Почему гримуар Лихта оказался у матери Астера
Karton Notrak
Karton Notrak День назад
Как я понял Ричита высосала всю Ману из Асты, а как он выжили хз. Гримуар с 5-ти листным Клевером у Ричиты, его могла подбросить Неро. Ведь как известно, Неро искала место где Гримуар Лихта ни кто не тронет и не найдёт и очевидно, что хата девушки которую боятся как огня будет лучшим местом для хранения. Так что на мой взгляд тут нет сюжетных дыр.
Данил Шапошников
Данил Шапошников День назад
Твой ролик просто пушка гонка😁😁😁
Chaos TV
Chaos TV День назад
Я думаю что когда антидемон вселился в асту- это мое предположение то мана из него была все высасана анти демон так как он не имел ману и был среди демонов самым слабым и имел младший ранг
Chaos TV
Chaos TV День назад
Мои любимчики из этого аниме Ванджос,Лихт,Аста,и Ями. Ванджос-лидер команды золотого рассвета;Ями-лидер команды буйного быка
Str1X
Str1X День назад
А если аста и есть тот самый демон а зоточили в гримуар того кто овладел им?
Gon Frix
Gon Frix День назад
*Можете оценить мое видео и ставьте лайки* Все Взаимно
Gon Frix
Gon Frix День назад
*Можете оценить мое видео и ставьте лайки* Все Взаимно
Gon Frix
Gon Frix День назад
*Можете оценить мое видео и ставьте лайки* Все Взаимно
Gon Frix
Gon Frix День назад
*Можете оценить мое видео и ставьте лайки* Все Взаимно
Gon Frix
Gon Frix День назад
*Можете оценить мое видео и ставьте лайки* Все Взаимно
Викос
Викос 2 дня назад
похоже я одна дурочка не читаю мангу xd
Данила Котов
Данила Котов 2 дня назад
У меня вопрос про аниме когда арка филерная закончится?
Данила Котов
Данила Котов 2 дня назад
Сейчас там же идёт филер
Bakusara
Bakusara 2 дня назад
более томной манеры рассказа я еще не слышал
ZICK
ZICK 2 дня назад
Это хорошо?
Бодя e
Бодя e 2 дня назад
Я тут короче по гуглил имя Асты ассоциации и вот что мне выбило: : 1. Уменьшительно-ласкательная форма Анастасия в значении - "воскресшая"
Viacheslav Bondarenko
Viacheslav Bondarenko 2 дня назад
может мать асты отдала его потому что люцыфер угражал его жизни и чтобы он не убил асту она его отдала
micWiz
micWiz 2 дня назад
После арки с демонами, начнется арка с ангелами и выяснится, что отец Асты - Ангел. Выяснится, что Аста - Нефилим. Скриньте
Telleklon A
Telleklon A 2 дня назад
Я видел теории о том что Аста и демон близнецы , и эти теории мне нраяться , я думаю что когда в мире рождаеться человек в загробном мире тоже рождаеться похожий демон
SAXAPOK 377
SAXAPOK 377 2 дня назад
Нашёл твой канал случайно, но я решил подписатся=)
Xxl 228
Xxl 228 2 дня назад
Мне кажется что она положила "малыша" под дверь потому что, она боялась вдруг его люди заклеймят типо 'сын злодей, матери демона' (имеею ввиду что люди считали её "демоном") поэтому она боялась что асту (её сына) могут избить, унизить или ещё что похуже. Поэтому она запечатала демона в книге, а книгу в Асте!? (как думаете, это может быть правдой потому что она Очень Добрая)?!
Томура Шигараки
Томура Шигараки 2 дня назад
Ненененене, там в манге было видно , как Ричите несла корзину к какомо ту знанию, и скорей всего это и есть Аста, а то здание церковь в начале манги. Так что Аста и Либе это не один и тот же персонаж . Вернёмся к тому, почему она отнесла Асту к церкви , а не оставила с собой. Возможно из за своей магии, она во время беременности забрала всю магию у Асты, но тогда можно задать ещё один вопрос, где отец Асты? Тут мне кажется подходит теория , что отца мы не увидим, ибо он мог умереть он магии Ричите. И после смерти возлюбленного , она решает, что когда она родит Асту, она отнесет его в церковь, что бы он не умер как его отец. После чего он встречает демона, попавшего в мир людей , и демон заменяет ей сына. После идёт момент с Люцифером , далее Ричите умирает , называя Либе своим сыном ( и если держаться этой теории, то Аста и Либе сводные братья) и запечатывает его в 5-ти листный гримуар. И в главе было сказано, что Либе убьет всех демоном, даже если ему придется забрать тело Асты ( и возможно кстати, что Либе понял , что Аста это сын Ричите, потому что он говорит тоже самое , что и его мать , когда впервые встретилась с демоном " но ты не похож на злодея" ( примерно так) . Короч они 100% заключат контракт и будут биться наверно вообще против всех демоном и возможно главной задачей , будет убить Люцифера, ведь именно он, убил Ричите прямо на глазах у Либе ( возможно Аста про это узнает и тоже захочет отомстить за смерть матери, но вот это не точно). По крайне мере я вижу такую теорию, но опять же , надо ждать след.главв что бы понять все на 100%
Хоккайдо Изуки
Хоккайдо Изуки 2 дня назад
Оуууу, Либе~ Как мило:3
Azat Sabirow
Azat Sabirow 3 дня назад
Аста и ест ето демон
Владимир Соколов
Владимир Соколов 3 дня назад
А ниче что гримуар асты ,изначально был четырехлистным гримуаром лихта? Теория посыпалась
федор муштатов
федор муштатов 3 дня назад
Походу, Аста будет мстить люциферу
Dima Plavski
Dima Plavski 3 дня назад
Мама Асты могла быть проклятая люцефером и она вскоре должна была умереть после рождения Асты
Ильич
Ильич 3 дня назад
А что если ребенок Ричиты умер при родах, и переродился демоном в другом мире, а потом он опять вернулся в этот мир к своей матери?
Димаш Садуақас
Димаш Садуақас 3 дня назад
В фрейме он оставил асту но в первос серий аста был с юно
Skint Lemming
Skint Lemming 3 дня назад
Привет го следущие серии
tvoya morda
tvoya morda 3 дня назад
а то что она была на пороге смерти это норм?
Паха Федосеев
Паха Федосеев 3 дня назад
Блин а откуда тогда вообще анти-магия у демона? Обучился пока в гримуаре сидел?
Георгий Кучма
Георгий Кучма 3 дня назад
а что тогда с Юно?
diaa_kv
diaa_kv 3 дня назад
а что если Фста это переровшийся демон Люцифер
SNIPER Pubg
SNIPER Pubg 3 дня назад
Не удлиняй слова типо Риситааа анти демонннн люциферррр
питон карманный
питон карманный 3 дня назад
У Асты гремуар лихта, в котором запечатан демон антимагии Либэ. У лихта был гремуар мечей, после отчаяния он превратился в демонический гремуар мечей, изначально там не было антимагии. А демон не обладал силой антимагии, иначе просто так бы в него не смог вселиться люцифер, да и издеваться над ним бы не смогли все подряд, все из-за той же антимагии. Мать Асты же обладала врождённой способностью поглащать магию, которая с возрастом постоянно росла. Во время зачатия ребёнка, эта сила была достаточно низкая, и всю беременность она прошла нормально, да и у а ты не было такого огромного запаса магии, чтобы её поглощение было смертельно для него. А после рождения, когда отец асты узнал, что его ребёнок родился без магии, он покинул их, сказав что настолько никчёмные люди ему не нужны. От отчаяния мать Асты получила 5-ти листный гремуар, который усилил её способность, и записал её в себя, так сказать как пасивку для мечей . Из-за чего она чуть не убила своего сына, и ей пришлось отнести асту в церковь. Либэ, когда его запечали в гремуар, эволюционировал из-за сильных чувств ненависти ко всем кто обладает магией, особенно к другим демонам, и впитав силу гремуар и преобразовав в антимагиию. Всё, устал, дальше не хочу придумать
Azat Sheyshenov
Azat Sheyshenov 3 дня назад
черт теперь всю ночь уснуть не получится😭
Ярослав Маслов
Ярослав Маслов 3 дня назад
Прикол в том что антимаг демон это не антимаг демон мне так кажется ричита владел что то типо антимагиейпоэтому нам пока что не показал истинную магию демона
Виктория Ананийчук
Виктория Ананийчук 3 дня назад
Хммм .. Может когда Ричета переселилась душу демона в гримуар то остался сасуд "Аста" и она его отнеста к семье Юно , я иак думаю патамучто когда малышей отнисли в церковь у них была одинаковая рубашечка , в плане возможно что семья Юно принесла Асту . Как вы думаете ?
MrVander
MrVander 3 дня назад
Не понял у мамы арты похожая магия как и болезнь одного из членов черного быка который управляет базой
MrVander
MrVander 3 дня назад
Блэт я хочу чтоб поскорей вышли эти серии хотя это ольге чем 250 глава а серий 148
Pro Wower
Pro Wower 3 дня назад
Ну дефолт Юно прицн, а Аста селюк👍
Валерий По жизни
Валерий По жизни 3 дня назад
Что если каким то образом мать асты принадлежала голубой крови или её как и неро туда привели для какой-то цели. Допустим был какой чел голубой крови который был силен и нужен был ребёнок не знаю для чего просто предполагаю. Когда у родился аста её поставили перед выбором так как то был без маны избавится от него и "не позорит род " или же её каким то невероятным способом проклянут. Выбрав асту её прокляли и не зная по началу о особенности проклятия она отнесла его в церковь. Что-то типо такого (ну я просто предположил)
Женя Суханов
Женя Суханов 3 дня назад
То чувство что посмотрел это видит 2 дня назад а уведомление пришло только сейчас
Davronbek Yoldoshev
Davronbek Yoldoshev 3 дня назад
Посмотри бекстейдж там она оставила Асту у церкви
Никита Дрозд
Никита Дрозд 3 дня назад
Если аста это Либэ то это выглядит на много интересней, но как всегда интересно не значит что так будет, поэтому аста это либо ее ребенок либо чей то ребенок а она его взяла к себе но потом отдала.
юрий Б
юрий Б 3 дня назад
Я вот одного не понял, почему после запечатывания Либэ стал сильнее, у них ведь вроде установленная иерархия, которыю нельзя нарушить
kira nilo
kira nilo 3 дня назад
Может она случайно из аств выкачала всю Ману и он был почти полумертвый. Потом поняв что асте его Ману не вернуть мать отдает его в приют чтобы не выкачать из него и жизненную силу
Павел Шилкин
Павел Шилкин 3 дня назад
Вокможно что Либию не полность запечатали. И Аста являится остаточной частью Либи. Тогда 1 теория имеет смысл. И из за этого мать его оставила боясь что Асту может захватить Люцифер.
Kseniya Love
Kseniya Love 3 дня назад
Мне кажется, она оставила Аста по причине того, что она поглощает жизненные силы (энергию). Тем самым, она бы убила собственное дитя. Либе демон-и не живой, и не мёртвый...у него невозможно поглотить жизненные силы.
Meirzhan Orazbay
Meirzhan Orazbay 3 дня назад
На какой главе остановилась аниме?
Foxy Foxy
Foxy Foxy 4 дня назад
Очень интересна часть манги про асту, интересно что будет у юно
DEATHRAGON
DEATHRAGON 4 дня назад
На счёт второй теории, скорее всего она успела забрать у Асты всю манну, но не жизненную силу. Она отдала его в приют, но у Асты с рождения могла оказаться сопротивляемость к хищению его жизненной силы, о которой Ричита не знала. Откуда сопротивляемость? Вполне возможно врождённая способность, так сказать адаптация к организму Ричиты. Почему же нет сопротивляемости к хищению манны? Первый вариант заключается в том что Аста на 50% состоит из отца. Второй вариант... Да хрен его знает, у меня на часах 4 ночи, я хочу спать, кто придумает, пишите в ответ на мой комментарий свои теории, спокойной ночи... Ну или доброе утро - день - вечер, кто когда прочитает так сказать XD
Лиса дорамщица
Лиса дорамщица 4 дня назад
А мне кажется ,что возможно Аста связан как-то с Люцифером. Но пока догадку оставлю при себе
Бодя e
Бодя e 4 дня назад
Все такие теории строят а я один думаю что будет с Астой когда он узнает это?
Haruhika
Haruhika 4 дня назад
"Либе, Аста, вы там держитесь вместе, братья ведь, не стоит враждовать. Мама всегда рядом."
UFC UFC-pro
UFC UFC-pro 4 дня назад
А кто сказал что нет в асте магиї у нево магия анти магиї от матери которая поглащаля всю магию ето магия. Якщо вона задела контракт з дияволом на свою жизнь взамен жизнь асти ето все миняєт демон прозвал 5 лисний гримуар в надежде получить тела і унижтожети отца люцифера
Самандар
Самандар 4 дня назад
Обажаю тебя👍 спасибо что делаешь такой хороший контент .
Alex Ez
Alex Ez 4 дня назад
Так как тайтл этот состоит полностью из всех возможных особенностей и сюжетных поворотов других сененов, можно смело предположить, что в гримуаре сидит еще один демон, возможно даже не один. Наподобии того, как было в Торико. Там тоже изначально было известно только про одного демона, сидящего внутри гг, но потом оказалось, что их вообще 3 сидит. Тут имхо также будет
Sova Kira
Sova Kira 4 дня назад
А какой серией была прошлая глава???
Сергей Куприков
Сергей Куприков 4 дня назад
1 - Юно и Астера подложили одновременно, значит вариант, что она подложила ребенка отпадает. 2 - Анти-демон и Аста так и так разные личности. 3 - Что если у каждого человека есть своя копия в виде демона в загробном мире? Этакая отсылка на зазеркалье? Только разве что они могут появиться и умереть в разное время. Или когда в загробном мире умирает демон, в обычном появляется этот самый человек, а поскольку анти-демон ушел через портал, мир посчитал, что он умер и так появился Аста?
hdjus 228
hdjus 228 4 дня назад
Обратите внимание на маленький фрейм, там мама Асты оставила его у церкви одного а когда церковник услышал плач, то у порога были две корзины с астой и юной, может это косяк автора
Дмитрий Капшук
Дмитрий Капшук 4 дня назад
У меня тока шо радилась очень интересная теория вазможна аста и єво названий брат ета две части ричи типа аста ета характер упорство ричи а єво брат ета та мания каторую поглатила за всю жизнь ричи
Дмитрий Капшук
Дмитрий Капшук 4 дня назад
Сори за безграмотность
Дмитрий Капшук
Дмитрий Капшук 4 дня назад
Я думаю ти ета все луче обоснуєш❤️🔥
Бекмұрат Ілебаи
Бекмұрат Ілебаи 4 дня назад
Возможно она не поняла как поглатила всю ману асты и както повредила едро маны
AnimeFighter
AnimeFighter 4 дня назад
У меня появилась теория а вдруг Аста это брат демона не кровный конечно но вы скажете почему у Асты нет маны, это может быт потому что его мама иза своей болезнии сажрала даже генератор маны или похожее из за этого у Асты нет маны а гримуар Асты это может быт гримуар не Лихта а Его мамы когда она туда засунула а-демона он не уничтожился а тпхнулся к Асте!
AnimeFighter
AnimeFighter 4 дня назад
У меня появилась теория а вдруг Аста это брат демона не кровный конечно но вы скажете почему у Асты нет маны, это может быт потому что его мама иза своей болезнии сажрала даже генератор маны или похожее из за этого у Асты нет маны а гримуар Асты это может быт гримуар не Лихта а Его мамы когда она туда засунула а-демона он не уничтожился а тпхнулся к Асте!
AnimeFighter
AnimeFighter 4 дня назад
У меня появилась теория а вдруг Аста это брат демона не кровный конечно но вы скажете почему у Асты нет маны, это может быт потому что его мама иза своей болезнии сажрала даже генератор маны или похожее из за этого у Асты нет маны а гримуар Асты это может быт гримуар не Лихта а Его мамы когда она туда засунула а-демона он не уничтожился а тпхнулся к Асте!
AnimeFighter
AnimeFighter 4 дня назад
У меня появилась теория а вдруг Аста это брат демона не кровный конечно но вы скажете почему у Асты нет маны, это может быт потому что его мама иза своей болезнии сажрала даже генератор маны или похожее из за этого у Асты нет маны а гримуар Асты это может быт гримуар не Лихта а Его мамы когда она туда засунула а-демона он не уничтожился а тпхнулся к Асте!
AnimeFighter
AnimeFighter 4 дня назад
У меня появилась теория а вдруг Аста это брат демона не кровный конечно но вы скажете почему у Асты нет маны, это может быт потому что его мама иза своей болезнии сажрала даже генератор маны или похожее из за этого у Асты нет маны а гримуар Асты это может быт гримуар не Лихта а Его мамы когда она туда засунула а-демона он не уничтожился а тпхнулся к Асте!
AnimeFighter
AnimeFighter 4 дня назад
У меня появилась теория а вдруг Аста это брат демона не кровный конечно но вы скажете почему у Асты нет маны, это может быт потому что его мама иза своей болезнии сажрала даже генератор маны или похожее из за этого у Асты нет маны а гримуар Асты это может быт гримуар не Лихта а Его мамы когда она туда засунула а-демона он не уничтожился а тпхнулся к Асте!
AnimeFighter
AnimeFighter 4 дня назад
У меня появилась теория а вдруг Аста это брат демона не кровный конечно но вы скажете почему у Асты нет маны, это может быт потому что его мама иза своей болезнии сажрала даже генератор маны или похожее из за этого у Асты нет маны а гримуар Асты это может быт гримуар не Лихта а Его мамы когда она туда засунула а-демона он не уничтожился а тпхнулся к Асте!
AnimeFighter
AnimeFighter 4 дня назад
У меня появилась теория а вдруг Аста это брат демона не кровный конечно но вы скажете почему у Асты нет маны, это может быт потому что его мама иза своей болезнии сажрала даже генератор маны или похожее из за этого у Асты нет маны а гримуар Асты это может быт гримуар не Лихта а Его мамы когда она туда засунула а-демона он не уничтожился а тпхнулся к Асте!
AnimeFighter
AnimeFighter 4 дня назад
У меня появилась теория а вдруг Аста это брат демона не кровный конечно но вы скажете почему у Асты нет маны, это может быт потому что его мама иза своей болезнии сажрала даже генератор маны или похожее из за этого у Асты нет маны а гримуар Асты это может быт гримуар не Лихта а Его мамы когда она туда засунула а-демона он не уничтожился а тпхнулся к Асте!
AnimeFighter
AnimeFighter 4 дня назад
У меня появилась теория а вдруг Аста это брат демона не кровный конечно но вы скажете почему у Асты нет маны, это может быт потому что его мама иза своей болезнии сажрала даже генератор маны или похожее из за этого у Асты нет маны а гримуар Асты это может быт гримуар не Лихта а Его мамы когда она туда засунула а-демона он не уничтожился а тпхнулся к Асте!
Фаерпотц Алексей;
Фаерпотц Алексей; 4 дня назад
Она не асту адного а их двоих перенесли как вариант произошло пакт (договор) из за чего ей пришлось решиться их и из за чего демон попал в мир девых
AnimeFighter
AnimeFighter 4 дня назад
У меня появилась теория а вдруг Аста это брат демона не кровный конечно но вы скажете почему у Асты нет маны, это может быт потому что его мама иза своей болезнии сажрала даже генератор маны или похожее из за этого у Асты нет маны а гримуар Асты это может быт гримуар не Лихта а Его мамы когда она туда засунула а-демона он не уничтожился а тпхнулся к Асте!
AnimeFighter
AnimeFighter 4 дня назад
У меня появилась теория а вдруг Аста это брат демона не кровный конечно но вы скажете почему у Асты нет маны, это может быт потому что его мама иза своей болезнии сажрала даже генератор маны или похожее из за этого у Асты нет маны а гримуар Асты это может быт гримуар не Лихта а Его мамы когда она туда засунула а-демона он не уничтожился а тпхнулся к Асте!
AnimeFighter
AnimeFighter 4 дня назад
У меня появилась теория а вдруг Аста это брат демона не кровный конечно но вы скажете почему у Асты нет маны, это может быт потому что его мама иза своей болезнии сажрала даже генератор маны или похожее из за этого у Асты нет маны а гримуар Асты это может быт гримуар не Лихта а Его мамы когда она туда засунула а-демона он не уничтожился а тпхнулся к Асте!
AnimeFighter
AnimeFighter 4 дня назад
У меня появилась теория а вдруг Аста это брат демона не кровный конечно но вы скажете почему у Асты нет маны, это может быт потому что его мама иза своей болезнии сажрала даже генератор маны или похожее из за этого у Асты нет маны а гримуар Асты это может быт гримуар не Лихта а Его мамы когда она туда засунула а-демона он не уничтожился а тпхнулся к Асте!
AnimeFighter
AnimeFighter 4 дня назад
У меня появилась теория а вдруг Аста это брат демона не кровный конечно но вы скажете почему у Асты нет маны, это может быт потому что его мама иза своей болезнии сажрала даже генератор маны или похожее из за этого у Асты нет маны а гримуар Асты это может быт гримуар не Лихта а Его мамы когда она туда засунула а-демона он не уничтожился а тпхнулся к Асте!
AnimeFighter
AnimeFighter 4 дня назад
У меня появилась теория а вдруг Аста это брат демона не кровный конечно но вы скажете почему у Асты нет маны, это может быт потому что его мама иза своей болезнии сажрала даже генератор маны или похожее из за этого у Асты нет маны а гримуар Асты это может быт гримуар не Лихта а Его мамы когда она туда засунула а-демона он не уничтожился а тпхнулся к Асте!
AnimeFighter
AnimeFighter 4 дня назад
У меня появилась теория а вдруг Аста это брат демона не кровный конечно но вы скажете почему у Асты нет маны, это может быт потому что его мама иза своей болезнии сажрала даже генератор маны или похожее из за этого у Асты нет маны а гримуар Асты это может быт гримуар не Лихта а Его мамы когда она туда засунула а-демона он не уничтожился а тпхнулся к Асте!
_Pixi _
_Pixi _ 4 дня назад
На счет 2 теории, аста находился в животе своей матери 9 месяцев, и она вытягивала ману из всего что во круг неё, может она и вытащила всю ману асты и в надежде что у асты появиться мана она отдала его в приют + мать асты недолюбливали остальные люди, она не смогла бы дать ему полноценную счастливую жизнь, мне кажеться что это может быть правдой.
wower
wower 4 дня назад
*Страшно, очень страшно, мы не знаем что это такое, если бы мы знали что это такое, мы бы знали, что это такое*
Dinmuhammed Saldarbek
Dinmuhammed Saldarbek 4 дня назад
Блин не знаю от чего но Асту жалко. Может от того что его мать бросила его но усыновил демона. Я знаю что есть причина почему Асту бросили типа она беспокойлась о нем. И знаю что демону рядом с ней нечего не будет но блиииин почемууу у меня в душе не спокойна. Аста через какие трудности прошол хоть нарисовали бы как она прощалась с ним типа (я тебя люблю сынок или я хотела быть с тобой но судьба не позволяет) хоть такие слова. А демону сказала сын мой живи конечно я против демона и махана асты нечего не имею но все же. Посмотрим в следующем главе. Сердце болит
Халил Мейрамхан
Халил Мейрамхан 4 дня назад
Эм голова болит крч я думаю так мама Асты как-то забереминела её тип сила забирать ману у других людей когда Аста был в нурти в жевате она забрала все маны. Когда они забрали книги он узнал Асту
Бексункар Дукенбай
Бексункар Дукенбай 4 дня назад
Мммм
Бексункар Дукенбай
Бексункар Дукенбай 4 дня назад
Я согласен с тобой но кто же тогда Юно и как он оказался вместе с Астой,в аниме говарился что Юно сын Лихта
Владислав Капустян
Владислав Капустян 4 дня назад
Я по чле этой главы чето подумал о магии Ями. по прошлым главам понятно что люди непросто знали о демонах но и проводили экспиременты и ритуалы связанные с демонами и их миром. Что если гримуар ями это экспиремент сектантов- они пытались получить силу мира демонов не заключая контракт с демонами пуская их в тело или гримуар. в итоге они смогли привязать гримуар или к миру демонов запечатать в нем энергию того мира и магия тьмы идет из того мира. таким образом гримуар остался трилистным а магия тьмы может воздействовать на демонов. Возможно изначально гримуар был без магии или его магия изменилась под воздействием энергии мира демонов.
Трио кактусов
Трио кактусов 4 дня назад
Мне кажется что либия сводный брат асты кто тоже так щитает лайк
Ярослав Иванов
Ярослав Иванов 4 дня назад
Ты ролики аида с мотриш
Fdçdd Dsss
Fdçdd Dsss 4 дня назад
Не сопрели в названии надоел
влад миронов
влад миронов 4 дня назад
тогда почему гримуар имет силу мечей лихта
Илья Сферов
Илья Сферов 4 дня назад
Вероятно , она оставила Астера , потому что рана была смертельной , и она не хотела оставлять его одного
Dr. STONE Special Feature
22:14
Crunchyroll Collection
Просмотров 182 тыс.
Семью на зеро. Мужское / Женское. Выпуск от 20.10.2020
40:58
Eşkıya Dünyaya Hükümdar Olmaz 168. Bölüm
2:29:26
Eşkıya Dünyaya Hükümdar Olmaz
Просмотров 678 тыс.
"Comedy Club": премьерный выпуск нового сезона!
45:04
Телеканал ТНТ
Просмотров 3 млн
Новое шоу «TALK»: премьерный выпуск
47:15
Телеканал ТНТ
Просмотров 4,3 млн
Семью на зеро. Мужское / Женское. Выпуск от 20.10.2020
40:58
Eşkıya Dünyaya Hükümdar Olmaz 168. Bölüm
2:29:26
Eşkıya Dünyaya Hükümdar Olmaz
Просмотров 678 тыс.