10 МИНУТ СМЕХА | ЛУЧШИЕ ПРИКОЛЫ НОЯБРЬ 2020 ПОПРОБУЙ ЗАСМЕЯТЬСЯ ЧЕЛЛЕНДЖ ЗАСМЕЯЛСЯ ПРОИГРАЛ

  Просмотров 595,923

Виндяй

10 дней назад

Если нашли свое видео - пишите на почту windyreactions31@gmail.com
Подпишись, не петушись - bit.ly/2dTcaM9
Мой вк - windyai
Моя группа - bit.ly/2ep8Ur8
Оригинал - rurun.info/zone/video/nH6FmZqPgp5nm30&feature=emb_err_woyt
Хочешь посмотреть веселые видео или тест на психику не смейся челлендж? Тогда ты пришел по правильному адресу! На этом канале можно найти много блогов и других интересных видео, в том числе, конечно и тест на психику не смейся челлендж. Попробуй не засмеятся на этом видео или продержись дольше меня, тогда с тобой все в порядке, а если нет, то ничего :D
В общем, смотрим тест на психику не смейся челлендж и радуемся жизни, такие дела. Так же не забывай смотреть на другие блоги и видео челленджи на канале и подписываться, чтобы больше найти интересных и веселых видео. ЛУЧШИЕ ПРИКОЛЫ проиграл приколы 2020

Комментарии
Тот кто тебя ищет
Тот кто тебя ищет 57 секунд назад
0:40 То чувство когда я прешёл с твоего нового ролика и ты предупредил меня об этой штуке, а я тебя нет..... 😿
ZhAnErKe Mukhambet
ZhAnErKe Mukhambet 22 минуты назад
Когда сестра в 3 часа ночи открывает холодильник и собираеться есть колбасу Я:
ZhAnErKe Mukhambet
ZhAnErKe Mukhambet 27 минут назад
1:35 что не понятного это гусь который срёт🗿
Юрій Лазюк
Юрій Лазюк 53 минуты назад
Поздравляю теперь сегодня почти 600 тысяч людей будут РЫГАТЬ!!
Cheesee_ Fox
Cheesee_ Fox Час назад
9:21 Я ЧУТЬ ТАРЕЛКУ С ЕДОЙ НЕ УРОНИЛА !
Doremores _
Doremores _ Час назад
8:36 справа это же Ева Эльфи
nina machulina
nina machulina 2 часа назад
Нет конечно я так-то только могу
Alex Life
Alex Life 2 часа назад
🧘‍♂️🚵‍♀️🚵‍♀️🚵‍♀️🚵‍♀️🚵‍♀️
Михаил Гулия
Михаил Гулия 2 часа назад
на 4:21 жалко мужика)))
granat Play
granat Play 2 часа назад
10:05 я так попробовал и понял что..... Мой день будет ЕБАНУНЫМ.....
Дима Гейсель
Дима Гейсель 3 часа назад
Нет
777 рот михайлов
777 рот михайлов 3 часа назад
Мяу-мяу
Typo_Izi
Typo_Izi 4 часа назад
1:55 че за шоу?
назар Нечипір
назар Нечипір 4 часа назад
Да єсть
[ Hectic day ]
[ Hectic day ] 5 часов назад
5:41 - Позовите кто-нибудь Happy Wolf'а. Тут ему привет от Смехотени передали. 🗿
stick
stick 5 часов назад
3:05 я какда даперла шутка
Egor
Egor 5 часов назад
что за мем А 3:06
wolk Smertnik
wolk Smertnik 5 часов назад
Ахреневоз гает у мне кот каздый дени так мяукает
Кирилл Купрейчук
Кирилл Купрейчук 5 часов назад
Гусь он за Русь усрётса
Ангелина Поттер
Ангелина Поттер 6 часов назад
Я:Кто это? Андрей сразу:Дельфин🌚 Я: меня услышали!?????
Syinn西恩
Syinn西恩 6 часов назад
4:55 ЧТО ЗА ИГРА БЛЯТЬ
Мекжан Кошкаров
Мекжан Кошкаров 6 часов назад
Это игра называется маинкрафт
homeless Nerill
homeless Nerill 6 часов назад
7:05 просто ржал как дурка
Marina Belkova
Marina Belkova 6 часов назад
у меня кот также мяукает
Leynet
Leynet 6 часов назад
Наверно все кому не лень уже объяснили прикол на 1:55, но всё же я тоже сделаю это. Так вот, им бросили гранату без чеки (колечка, которое работает как предохранитель), один из них вырвал чеку из своей гранаты и передал её, чтобы вставить в первую гранату. В итоге нам не показали красивый взрыв.
david abramov
david abramov 6 часов назад
Чо материсшя
Вероника Фоминых
Вероника Фоминых 7 часов назад
0:45 о боже, это так мило, как перестать умилятмя с этого? ^.^
Твоё нежное безумие
Твоё нежное безумие 7 часов назад
5:34 что за игра и чувак, кто-нибудь знает?
фаны MK и among as
фаны MK и among as 7 часов назад
не Фейк точнее
фаны MK и among as
фаны MK и among as 7 часов назад
Кто не ыейк
Таисия Локцик
Таисия Локцик 7 часов назад
Крутой гусь кстати
shadow pro
shadow pro 7 часов назад
Нет котв не токой голаса это фэйк
дейдара ʕ·ᴥ· ʔ
дейдара ʕ·ᴥ· ʔ 8 часов назад
4:19 это тип мне приятного аппетита?
Сергей Сергеич
Сергей Сергеич 8 часов назад
ПРАВДА ПРО КОТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Асия Комратова
Асия Комратова 8 часов назад
Это билуха а не дельфин
гача лайф
гача лайф 9 часов назад
5:41 я когда думаю контрольная изи
ллаьпь ылвлп
ллаьпь ылвлп 11 часов назад
Про гуся 10/10 (просто я худе рисую)
Руслан Сольжиграсов
Руслан Сольжиграсов 11 часов назад
2:32 кот из хоббита еб*ть я бы хотел бы такого
Kayza Wolf
Kayza Wolf 14 часов назад
2:49 у меня кот мяукает как 12-летний мальчик
Класссная Школа!
Класссная Школа! 17 часов назад
8:36- что мы делаем дальше? Реклама-ВЫПЬЕМ ЛЕЗОБААААКТ
РЕАЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ
РЕАЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ 20 часов назад
Уже идёт по сють чють. Пастб
Glitch 504
Glitch 504 21 час назад
Там где негер было смешно XD очень
КлУбнИчкА
КлУбнИчкА 23 часа назад
Прикинь да мой кот так мяукает ........ А особенно когда ты устал и ночью спишь и тут: Кот: ......... МЯУ!!!!
Тёмыч Рисует
Тёмыч Рисует 23 часа назад
Винди: говорит "Всем пока, удачи" Моя удача : 📈📈📈📈📈📈📈📈
Идрис Закаров
Идрис Закаров 23 часа назад
Это фейк с котом
МИХАЛЫЧ
МИХАЛЫЧ День назад
Мама:чё с тобой Я под наркотиками: 0:49
Зелёный Ютуб
Зелёный Ютуб День назад
2:09 это же Gota go fast из аниме Sonic x я фанат Соника и я доволен
MSLK
MSLK День назад
смеХУЕВУЮ
MSLK
MSLK День назад
Музыка про наркоту: существует Андрей: ТУТУТУТУУУУУУ!!!!!
ФОКУСНИК С ножами
ФОКУСНИК С ножами День назад
это не фейк
ФОКУСНИК С ножами
ФОКУСНИК С ножами День назад
это не фейк
ФОКУСНИК С ножами
ФОКУСНИК С ножами День назад
это не фейк
Doshik UwU
Doshik UwU День назад
5:12 собака танцующая тверк это я перед крашем и краш Краш:Спаситии ;-;
Милый котёнок
Милый котёнок День назад
КрАш- ЭтО ВыЛеТ Из ИгРы
Селим Халиветов
Селим Халиветов День назад
РЕКАРДО
cybersport CeeVee
cybersport CeeVee День назад
5:27
CYPER STAS
CYPER STAS День назад
0:40 чекайте лайфхак смотрите внимательно!
Koshka_ TheVika
Koshka_ TheVika День назад
Коты издают более 100 звуков
svetlana,хъ poo89o7u uljanova
svetlana,хъ poo89o7u uljanova День назад
Бывают
я делою анимации
я делою анимации День назад
5:38 рицари: ваше височиство ви в порядку Височество: уже нет
No Name
No Name День назад
Эта игра называется "дойди ночью до кухни когда кот охотится за ногами
Александр Кузьмин
Александр Кузьмин 4 часа назад
Кстати моя кошка Туся так же за мной охотится
game time
game time 4 часа назад
Хах тож самое
Александр Кузьмин
Александр Кузьмин 5 часов назад
Браин
Аня Ео
Аня Ео День назад
З:05 Винди так смеётся, сперва тихо, потом громче 😂
roman korzinin
roman korzinin День назад
5:26 а что произошло?
Неркин Глок КИРИЛ БАРАНОВ
Неркин Глок КИРИЛ БАРАНОВ 2 дня назад
02:59 это блять ахиренно я ржал всем домом хахахахаххахахахахахахахаххахахаха CJ на минималках хахахахаххахахахахахахахаххахахаха
Станислав Терешенко
Станислав Терешенко 2 дня назад
ДА
Артём Юрченко
Артём Юрченко 2 дня назад
5:41 Кто знает как игра называется или ютубер?
Мар Даниэль и Адриана ия Орловой
Мар Даниэль и Адриана ия Орловой 2 дня назад
Винди кошка ходила как президент какой то
Виталина Мацукевич
Виталина Мацукевич 2 дня назад
0:58 если я правильно поняла...то по-моему там отпечаток жабы на дне....
Елена Федосеева
Елена Федосеева 2 дня назад
Это не фейк
Mr. Aleksei
Mr. Aleksei 2 дня назад
У меня твоя фотка стоит моя девушка заставила поставить |
Богдан Коврижкин
Богдан Коврижкин 2 дня назад
3:04 когда хочу не много добавить громкости
Андрей Надеждин
Андрей Надеждин 2 дня назад
Фйк
МиШкА КоТиК
МиШкА КоТиК 2 дня назад
Польская корова... Она у меня на звонке)0))
Juliya Slusareva
Juliya Slusareva 2 дня назад
я один сижу во время видео и парю ашку
Andruxa Live
Andruxa Live 2 дня назад
Хотите почитать анекдотов и поднять себе настроение, посмеяться от души? Тогда бегом сюда👉 @Smehanekdot01 Самые смешные анекдоты тут))
Эмма Свон
Эмма Свон 2 дня назад
2:43 это Феся из SKZ в версии кота😆😅
Штурмовик 21
Штурмовик 21 2 дня назад
3:04 не благодарите:)
Chariot
Chariot 2 дня назад
3:04 ну прям парень мечты любой девушки
O_Danger Frash_O
O_Danger Frash_O 3 дня назад
0:26 собачку жалко😭😭
паша савчинець
паша савчинець 3 дня назад
9:46 я тоже думал все:D
Даниил Базарбаев
Даниил Базарбаев 3 дня назад
Это белуха...
ASPANDI GG
ASPANDI GG 3 дня назад
Уже начало с Путина +Деньги в шёт и еще налоги платить не будешь
Александр Ходачек
Александр Ходачек 3 дня назад
Каты не умею так мяукать
vitkovskiy 2
vitkovskiy 2 3 дня назад
Я:оооррруууу Андрей:неплохо
NEON[FOG]
NEON[FOG] 3 дня назад
1:53 Андрей похоже знает этот звук :)
Юрловський Ілля
Юрловський Ілля 3 дня назад
гусь 101 із 1
Ерасыл Калиев
Ерасыл Калиев 3 дня назад
5:04 когда вызвал стриптизёра за 1 руб
ikotai1n
ikotai1n 3 дня назад
Что за игра на 8:10
Вика Терентьева
Вика Терентьева 3 дня назад
Лол день необычного события🤣
Иван Петров
Иван Петров 3 дня назад
ФЕЙК
Кот адидасик
Кот адидасик 3 дня назад
Гепард мяукает Андрей: он рыгает?
Let's Try
Let's Try 3 дня назад
Мой брат 2.164 часа играл в доту 2 всего
Kumiko Dzurine
Kumiko Dzurine 3 дня назад
Виндяй, " Among us короткий фильм" , глянь, сделай реакцию, интересно сможешь догадатся кто предатель?
Fire Lara
Fire Lara 3 дня назад
0:03 меня одну смутило что в звёздах Голливуда есть Джо Байден?
Богдан Поляков
Богдан Поляков 3 дня назад
Вейк
Alena Clab
Alena Clab 3 дня назад
3:00 ягуары так мяукают
Den
Den 3 дня назад
0:43 Вы напугали Андрея
вячеслав великий
вячеслав великий 3 дня назад
думал открыл видос чтобы поржать - ан нет тут еще будет коментатор который ПРЯМ ОЧЕНЬ НУЖЕН как собаке 5 лапа.лучшие приколы запортил коментатор....
Гача Би
Гача Би 3 дня назад
Нет это не фейк
Channel Deleted
Channel Deleted 3 дня назад
*0:45**, бедненький, дай обниму :D*
Артём Козинец
Артём Козинец 3 дня назад
Я один увидел, вместо вроде бы дельфина, лёд?
КОРОЧЕ ГОВОРЯ, Я ЗЛОЙ
4:31
OneTwo
Просмотров 836 тыс.
KAI 카이 '음 (Mmmh)' MV
3:27
SMTOWN
Просмотров 4,3 млн
Лютые приколы. МЕМЫ ЭТО ЖИЗНЬ
1:17:51
Барчо
Просмотров 85 тыс.
КОРОЧЕ ГОВОРЯ, Я ЗЛОЙ
4:31
OneTwo
Просмотров 836 тыс.
KAI 카이 '음 (Mmmh)' MV
3:27
SMTOWN
Просмотров 4,3 млн
Однажды под Полтавой. Источник - 11 сезон, 20 серия | Комедийный сериал 2020
25:30
Клуб миллиардеров (Фильм 2018) триллер, драма, биография
1:48:20
Watch Movies - библиотека фильмов
Просмотров 597 тыс.
Joe Rogan Experience #1555 - Alex Jones & Tim Dillon
3:11:09
PowerfulJRE
Просмотров 15 млн
Максим Евдокимов «Недобитый» | OUTSIDE STAND UP
30:59
Габар Сингх новый индийский фильм боевик 2020
2:32:17
Bollywood Entertainment
Просмотров 62 тыс.